Светлана Дрынкина
SCRUM-доска как средство подготовки в реализации познавательно-исследовательского проекта
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитание у детей любви к духовным и нравственным ценностям с раннего возраста: к семье, людям, Родине, родному городу – одна из задач программы воспитания детского сада. По выходу из детского сада у наших детей сформированы основы: приобретения и применения полученных знаний на практике, духовно-нравственные ценности. Они являются патриотами своей страны и города.
Реализовать эти задачи мне помогает проектная деятельность с детьми. В моей группе был реализован познавательно-исследовательский проект «Рождение Автопрома».
Публикация «SCRUM-доска как средство подготовки в реализации познавательно-исследовательского проекта» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» ноябрь 2023
Реализация проекта осуществлялась с использованием двух средств :
- SCRUM – доска, которая помогла детям и мне спланировать этапы деятельности по подготовке и реализации проекта :
- Работа в мультстудии.
Итогом нашего познавательно-исследовательского проекта стало создание мультфильма по теме проекта : «Рождение Автопрома»
SCRUM – доска – это визуальны план деятельности детей по решению задач и подзадач по теме проекта.
Она состоит собственно Скрам – доски и нескольких колонок «Сделать», «В работе», «На проверке», «Готово», а также разноцветных стикеров, на которых прописаны задачи и подзадачи.
А сейчас я предлагаю поработать со SCRUM – доской.
Я предлагаю вам рассмотреть и заполнить ее стикерами, итогом должно стать создание мультфильма «Рождение Автопрома»
Работа с колонкой «Сделать»
На первом этапе необходимо посовещаться и определить задачи и подзадачи:
- Найти информацию об истории развития автомобильного завода
- Снять мультфильм «Рождение Автопрома».
Запишем на стикерах ответственных за каждую подзадачу.
Предлагаю посмотреть фотоматериал, как с этим справились дети.
Работа с колонкой «В работе»
Приступаем к решению подзадач, каждый переместите свой стикер в колонку в работе.
Обращаем ваше внимание, что пока мы не решим первую задачу, мы не преступаем к решению второй снять мультфильм.
Обратите внимание, как с этим справились дети.
Работа с колонкой на проверке.
Если вы решили свою подзадачу по поиску информации переместите стикер в колонку «На проверке»
Обратите внимание, что на этом этапе необходимо всем рассказать о своих действиях, либо информации которую они узнали.
Если задание выполнено не полностью Найти в интернете, то стикер перемещается обратно в колонку «В работе»
Посмотрим как с эти справились ребята.
Работа в колонке «Готово»
На четвертом этапе, подзадачи были решены, задание выполнено полностью, переместите свои стикеры в колонку «Готово».
Аналогично выполняется работа и со второй задачей и подзадачами.