drivvosp22
Развлечение «Путешествие на остров сказочных героев»
▼ Скачать + Заказать документы
День открытых дверей для родителей.
Развлечение «Путешествие на остров сказочных героев»
с детьми средней группы.
Цель: Формировать у детей представление о доброте как важном человеческом качестве; познакомить детей с вежливыми словами и научить пользоваться ими в жизни.
Задачи:
- формировать представление детей об этикете и культурном поведений в транспорте.
- воспитывать положительные черты характера, побуждать к добрым делам и поступкам.
Публикация «Развлечение „Путешествие на остров сказочных героев“» размещена в разделах
- развивать у детей умение вежливо общаться друг с другом и с окружающими взрослыми; расширить словарный запас детей.
Действующие лица:
Дети средней группы
Воспитатель
Буратино (взрослый с игрушкой)
Гости: родители.
Дети стоят в кругу.
Воспитатель: Дети, пришло письмо от Буратино. Слушайте.
– «Здравствуйте, ребята! Я хочу пригласить вас на остров сказочных героев, где живут добрые, честные, весёлые люди. Сначала нужно ехать на поезде до страны Весельчаков, потом лететь на самолёте до страны Шутников, а потом нужно переплыть на корабле ласковое море и тогда вы попадёте на остров. До скорой встречи!»
- Ребята, вы готовы к такому долгому путешествию?
Перед путешествием проведём упражнение «Замок».
Крепко закрыли дверь на замок. Попрощайтесь с родителями!
Дети: «До свидания!»
Идём на вокзал и садимся на поезд.
Машинист – Ваня К. свистит в свисток.
Воспитатель: Поезд отправляется в страну Весельчаков.
Под фонограмму песни В. Шаинского «Голубой вагон».
(дети подпевают один куплет и припев).
Воспитатель: Пока едем, поговорим о доброте; вспомним пословицы и поговорки.
- Маша К. – Доброе слово лечит, злое калечит.
- Алёша М. - Не одежда красит человека, а его добрые дела.
- Федя Л. – Не хвались серебром, а хвались добром.
- Ваня К. – При солнышке тепло, при Матушке добро.
- Максим Т. – За добрые дела добром платят.
- Маша Б. – Злой плачет от зависти, а добрый – от радости.
Воспитатель: Правильно! Молодцы! Поезд прибыл в страну
Весельчаков.
Игра «Если весело живётся».
(дети поют и танцуют).
Воспитатель: Путешествие продолжается на самолёте.
(все строят).
Пилот – Максим Т. садится впереди – управляет самолётом (планшет).
Стюардесса – Маша П. : Самолёт набирает высоту.
Пристегните ремни.
Счастливого полёта!
Воспитатель: Пока летим в страну Шутников – пошутим.
Шутки бывают хорошие, а бывают и обидные. Послушайте.
Воспитатель: - На пригорке у реки
Щи варили петухи
И кисель варили –
Ёлки ели, пили. - Какая шутка?
Дети: Смешная, весёлая, забавная!
Воспитатель: Ябеда-беда, солёная борода!
А это какая шутка?
Дети: Обидная.
- Обидная. Да всё же шутка. Чтобы вас так не называли, много не ябедничайте.
Воспитатель: А большой лохматый пёс
Конуру с собой принёс
В ней стирал штанишки
Для малютки мышки.
- Что скажете про эту шутку?-
Дети: Смешно…
Воспитатель: Рёва-корова, дай молока. Сколько стоит? Три пятака. – Вот такая шутка. Какая она?
Дети: Обидная.
- Наверное, обидная, но эта шутка может принести пользу. Тот, кто ревёт часто, возьмёт и перестанет реветь, чтобы так его не называли.
Воспитатель: Прилетели в страну Шутников.
(Дети выходят, подходят к домику).
Их встречают два мышонка: серый и белый.
Серый и белый мышата вместе: Здравствуйте, вы не видели кота Леопольда? Пришёл сегодня утром и опять за своё : «Ребята, давайте жить дружно!». А мы и так дружно с ним живём, разные шутки придумываем для него.
Б. М. : - вот один раз взяли да и вместо киселя ему клея налили в кружку. Ха-ха-ха.
С. М. : - а в другой раз мы перед дверью кирпич положили, он вышел и к-а-ак запнулся, к-а-ак упал. Хи-хи-хи.
Вместе: А что вы не смеётесь?
Дети объясняют.
С. и Б. М. : А-А-А! Понятно!
Воспитатель: Дети, а что бы вы посоветовали мышатам?
Дети: Когда встретите кота Леопольда, попросите у него прощения.
Мышата: Хорошо. Так и сделаем. До свидания!
Дети: До свидания!
Воспитатель: А мы отправляемся на остров Сказочных героев на корабле. (строят).
Капитан – Федя Л. : Поднять якорь!
Помощник – Алёша М. : Есть поднять якорь!
Воспитатель: Пока плывём на остров, поиграем в игру «Подбери вежливые слова».
- Утром тебя будит мама… (Я скажу «Доброе утро»).
- Мальчик хочет попросить книгу… (Дайте, пожалуйста, книгу).
- За вкусный обед мы скажем… (Спасибо большое). А по-другому? … (Я скажу «Благодарю»).
- При встрече с соседом… (Я говорю «Здравствуйте»).
- При расставании мы пожелаем (Всего хорошего).
- Бабушка несёт тяжёлую сумку … (Разрешите помочь).
- Если друг уезжает … (Счастливого пути). А что ещё можно сказать? (До скорой встречи).
- Вы рады встрече с друзьями … (мы рады вас видеть).
- Я хочу, чтобы мне не отказали в просьбе … говорит воспитатель (Будьте добры).
Воспитатель: Молодцы! Какие вы добрые и вежливые.
Алина А. : Корабль приплыл на остров.
Капитан: Бросить якорь!
Помощник: Есть, бросить якорь!
Воспитатель: Сходим с корабля, ребята.
Буратино (взрослый с игрушкой) : Здравствуйте, ребята! Я рад вас видеть. Как добрались? Всё ли благополучно у вас?
Дети: Всё хорошо. Спасибо.
Буратино: Вы на острове сказочных героев. Я вам приготовил волшебный сундучок, в нём предметы, при помощи которых можно совершать добрые дела. Предметы воспитатель достаё т по одному: лейку, порванную книжку, бумагу и фломастер, зёрна, салфетку вискозную, иголку на подушечке.
(Дети рассказывают).
Буратино: Молодцы! Какие вы добрые и умные! Я вам приготовил сердечки в подарок, но решил с вами поиграть. Вы их сами найдите.
Дети находят и дружно говорят «спасибо».
Буратино: Я рад, что вы дружите друг с другом. А чтобы вам побыстрее добраться до детского сада, подарю вам ковёр – самолёт. (дети встают на ковёр – самолёт взявшись за плечи друг друга).
Воспитатель: Пригласим Буратино в гости в наш детский сад.
Ребё нок: Буратино! Погости у нас. Полетим все вместе.
Дети: Мы дружные ребята, не соримся совсем
Мы дружные ребята, скажите это всем!
Ковёр – самолёт приземляется.
Воспитатель: Вот мы и в детском саду. Понравилось путешествие? Что больше всего понравилось? Поздоровайтесь с родителями и расскажите!