Папки-передвижки

Развлечение «Путешествие на остров сказочных героев» (3 фото)

drivvosp22
Развлечение «Путешествие на остров сказочных героев»
▼ Скачать + Заказать документы

День открытых дверей для родителей.

Развлечение «Путешествие на остров сказочных героев»

с детьми средней группы.

Цель: Формировать у детей представление о доброте как важном человеческом качестве; познакомить детей с вежливыми словами и научить пользоваться ими в жизни.

Задачи:

- формировать представление детей об этикете и культурном поведений в транспорте.

- воспитывать положительные черты характера, побуждать к добрым делам и поступкам.

Публикация «Развлечение „Путешествие на остров сказочных героев“» размещена в разделах

- развивать у детей умение вежливо общаться друг с другом и с окружающими взрослыми; расширить словарный запас детей.

Действующие лица:

Дети средней группы

Воспитатель

Буратино (взрослый с игрушкой)

Гости: родители.

Дети стоят в кругу.

Воспитатель: Дети, пришло письмо от Буратино. Слушайте.

– «Здравствуйте, ребята! Я хочу пригласить вас на остров сказочных героев, где живут добрые, честные, весёлые люди. Сначала нужно ехать на поезде до страны Весельчаков, потом лететь на самолёте до страны Шутников, а потом нужно переплыть на корабле ласковое море и тогда вы попадёте на остров. До скорой встречи!»

- Ребята, вы готовы к такому долгому путешествию?

Перед путешествием проведём упражнение «Замок».

Крепко закрыли дверь на замок. Попрощайтесь с родителями!

Дети: «До свидания!»

Идём на вокзал и садимся на поезд.

Машинист – Ваня К. свистит в свисток.

Воспитатель: Поезд отправляется в страну Весельчаков.

Под фонограмму песни В. Шаинского «Голубой вагон».

(дети подпевают один куплет и припев).

Воспитатель: Пока едем, поговорим о доброте; вспомним пословицы и поговорки.

- Маша К. – Доброе слово лечит, злое калечит.

- Алёша М. - Не одежда красит человека, а его добрые дела.

- Федя Л. – Не хвались серебром, а хвались добром.

- Ваня К. – При солнышке тепло, при Матушке добро.

- Максим Т. – За добрые дела добром платят.

- Маша Б. – Злой плачет от зависти, а добрый – от радости.

Воспитатель: Правильно! Молодцы! Поезд прибыл в страну

Весельчаков.

Игра «Если весело живётся».

(дети поют и танцуют).

Воспитатель: Путешествие продолжается на самолёте.

(все строят).

Пилот – Максим Т. садится впереди – управляет самолётом (планшет).

Стюардесса – Маша П. : Самолёт набирает высоту.

Пристегните ремни.

Счастливого полёта!

Воспитатель: Пока летим в страну Шутников – пошутим.

Шутки бывают хорошие, а бывают и обидные. Послушайте.

Воспитатель: - На пригорке у реки

Щи варили петухи

И кисель варили –

Ёлки ели, пили. - Какая шутка?

Дети: Смешная, весёлая, забавная!

Воспитатель: Ябеда-беда, солёная борода!

А это какая шутка?

Дети: Обидная.

- Обидная. Да всё же шутка. Чтобы вас так не называли, много не ябедничайте.

Воспитатель: А большой лохматый пёс

Конуру с собой принёс

В ней стирал штанишки

Для малютки мышки.

- Что скажете про эту шутку?-

Дети: Смешно…

Воспитатель: Рёва-корова, дай молока. Сколько стоит? Три пятака. – Вот такая шутка. Какая она?

Дети: Обидная.

- Наверное, обидная, но эта шутка может принести пользу. Тот, кто ревёт часто, возьмёт и перестанет реветь, чтобы так его не называли.

Воспитатель: Прилетели в страну Шутников.

(Дети выходят, подходят к домику).

Их встречают два мышонка: серый и белый.

Серый и белый мышата вместе: Здравствуйте, вы не видели кота Леопольда? Пришёл сегодня утром и опять за своё : «Ребята, давайте жить дружно!». А мы и так дружно с ним живём, разные шутки придумываем для него.

Б. М. : - вот один раз взяли да и вместо киселя ему клея налили в кружку. Ха-ха-ха.

С. М. : - а в другой раз мы перед дверью кирпич положили, он вышел и к-а-ак запнулся, к-а-ак упал. Хи-хи-хи.

Вместе: А что вы не смеётесь?

Дети объясняют.

С. и Б. М. : А-А-А! Понятно!

Воспитатель: Дети, а что бы вы посоветовали мышатам?

Дети: Когда встретите кота Леопольда, попросите у него прощения.

Мышата: Хорошо. Так и сделаем. До свидания!

Дети: До свидания!

Воспитатель: А мы отправляемся на остров Сказочных героев на корабле. (строят).

Капитан – Федя Л. : Поднять якорь!

Помощник – Алёша М. : Есть поднять якорь!

Воспитатель: Пока плывём на остров, поиграем в игру «Подбери вежливые слова».

- Утром тебя будит мама… (Я скажу «Доброе утро»).

- Мальчик хочет попросить книгу… (Дайте, пожалуйста, книгу).

- За вкусный обед мы скажем… (Спасибо большое). А по-другому? … (Я скажу «Благодарю»).

- При встрече с соседом… (Я говорю «Здравствуйте»).

- При расставании мы пожелаем (Всего хорошего).

- Бабушка несёт тяжёлую сумку … (Разрешите помочь).

- Если друг уезжает … (Счастливого пути). А что ещё можно сказать? (До скорой встречи).

- Вы рады встрече с друзьями … (мы рады вас видеть).

- Я хочу, чтобы мне не отказали в просьбе … говорит воспитатель (Будьте добры).

Воспитатель: Молодцы! Какие вы добрые и вежливые.

Алина А. : Корабль приплыл на остров.

Капитан: Бросить якорь!

Помощник: Есть, бросить якорь!

Воспитатель: Сходим с корабля, ребята.

Буратино (взрослый с игрушкой) : Здравствуйте, ребята! Я рад вас видеть. Как добрались? Всё ли благополучно у вас?

Дети: Всё хорошо. Спасибо.

Буратино: Вы на острове сказочных героев. Я вам приготовил волшебный сундучок, в нём предметы, при помощи которых можно совершать добрые дела. Предметы воспитатель достаё т по одному: лейку, порванную книжку, бумагу и фломастер, зёрна, салфетку вискозную, иголку на подушечке.

(Дети рассказывают).

Буратино: Молодцы! Какие вы добрые и умные! Я вам приготовил сердечки в подарок, но решил с вами поиграть. Вы их сами найдите.

Дети находят и дружно говорят «спасибо».

Буратино: Я рад, что вы дружите друг с другом. А чтобы вам побыстрее добраться до детского сада, подарю вам ковёр – самолёт. (дети встают на ковёр – самолёт взявшись за плечи друг друга).

Воспитатель: Пригласим Буратино в гости в наш детский сад.

Ребё нок: Буратино! Погости у нас. Полетим все вместе.

Дети: Мы дружные ребята, не соримся совсем

Мы дружные ребята, скажите это всем!

Ковёр – самолёт приземляется.

Воспитатель: Вот мы и в детском саду. Понравилось путешествие? Что больше всего понравилось? Поздоровайтесь с родителями и расскажите!

Развлечение «Путешествие на остров сказочных героев»
Фото «Путешествие на остров сказочных героев»
Развлечение - фото
Публикации по теме:

Использование сказок, сказочных сюжетов, героев сказок в работе с детьми с общим недоразвитием речи «Знакомство человека со сказкой начинается с первых лет его жизни. И тогда же, в детстве, прививается любовь к родному слову. Увлекаясь.

«Путешествие на остров Нехочух». Спортивное развлечение для детей средней группы и их родителей«Путешествие на остров Нехочух». Спортивное развлечение для детей средней группы и их родителей Цель. Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей. Настроить на совместную двигательно-игровую деятельность.

Презентация наглядного пособия «Азбука здоровья и безопасного поведения на примере сказочных героев» Авторское наглядное пособие «Азбука здоровья и безопасного поведения на примере сказочных героев»Вопросы безопасности человека сегодня приобретают.

Конспект НОД для детей подготовительной к школе группы «В мире сказочных героев» Конспект НОД для детей подготовительной к школе группы по теме: «В мире сказочных героев» Образовательная область: «Речевое развитие»..

Конспект НОД «В гостях у сказочных героев» в средней группе Программное содержание: Физическая линия развития: учить детей выполнять имитационные движения, развивать мелкую моторику рук; координацию.

Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе «Научим безопасности сказочных героев»Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе «Научим безопасности сказочных героев» Конспект проведения занятия в старшей группе по воспитанию навыков ОБЖ ТЕМА: Научим героев сказок безопасности. Программное содержание:.

Оформление стендов приемной «Город сказочных героев» в первой младшей группеОформление стендов приемной «Город сказочных героев» в первой младшей группе Карпова Инна Ивановна. Вторушина Ольга Сергеевна. Оформление стендов приемной в первой младшей группе " Незнайка". Первое, что видит ребенок.

Организация полихудожественной деятельности дошкольников при знакомстве с образами сказочных литературных героев Полихудожественная деятельность (“поли” – много, “художеств” – искусств, т. е. много искусств) – это организация такого художественного образования.

Сценарий открытого мероприятия для детей старшего возраста «В стране сказочных героев» Цель: - закрепление представлений о волшебных сказках через активизацию мыслительных процессов с выполнением предметно-практических действий.

Сценарий литературного конкурса чтецов и рассказчиков «Парад сказочных героев К. И Чуковского» Цель: Приобщить к участию в литературных конкурсах и викторинах; развивать интерес к творчеству К. И Чуковского; совершенствовать выразительность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Путешествие на остров сказочных героев»
Опубликовано: 22 декабря 2018 в 19:21
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «Путешествие на остров сказочных героев»» (включая файлы) размещена пользователем drivvosp22 (УИ 1775417) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД