Папки-передвижки

Мастер-класс «Использование сказкотерапии как средства развития творческих способностей»

Татьяна Гунаева
Мастер-класс «Использование сказкотерапии как средства развития творческих способностей»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс

Уважаемые взрослые, а вы мечтаете хоть иногда вернуться в детство. Как вы думаете, что объединяет детей, ставших взрослыми и взрослых, мечтающих вернуться в детство?

Конечно, вы правы – сказка! И сегодня давайте попробуем вместе осуществить мечту всех взрослых – вернуться ненадолго в детство! Тем более, что атмосфера располагает. Мы находимся в прекрасном и уютном детском саду. Давайте вместе творить сказку! Здесь и сейчас! Для облегчения задачи я прочту вам зачин.

Публикация «Мастер-класс „Использование сказкотерапии как средства развития творческих способностей“» размещена в разделах

Ваша роль в следующем – на основе начала сказки продолжить по 1 предложению, продолжает тот, у кого в руках оказалась этот обаятельный снегирь, который скоро нас покинет.

Говорить мы будем о сказке, творить которую будем вместе здесь и сейчас.

Итак, в далеком лесу была школа мудрой совы. Говорили, что она знает ответы на все вопросы и может решить любую задачу. Но вот однажды…

(Зал сочиняет сказку)

Какая чудесная сказка у вас получилась! Каждый из вас внес в ее создание частичку своего тепла, своей души, своего творчества.

О чем бы не говорила сказка, на самом деле ребенок расскажет в ней о себе.

Словотворчество составляет одну из важнейших особенностей развития речи ребенка. Фантастический мир сказки позволяет пробудить не выявленные творческие способности.

Уважаемые коллеги, сейчас я задам вам всего три вопроса, но сначала я поделю вас на три группы. Слева от меня группа будет отвечать на эти три вопроса с позиции ребёнка, по центру – с позиции родителей, справа – с позиции педагогов.

- Какие чувства вызвала сказка в душе ребенка? Что было интересно, что нет? Почему?

- Сможете ли вы, как родители, полученный опыт использовать в семье?

- Вы, как педагоги, чтобы посоветовали при составлении сказки, какой бы дали совет вашим педагогам-коллегам?

Я послушала ваши ответы и пришла к выводу, что мы единодушны в том, что влияние сказки на эмоциональный мир человека безгранично велико.

И то, что мы сейчас видели и слышали, по определению – сказка.

Дорогие друзья! Мне было очень приятно с вами сегодня работать, общаться. Я всех благодарю за сотрудничество!

Публикации по теме:

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование природного материала в развитии творческих способностей детей» Тема: «Использование природного материала в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста». Цель мастер – класса: Повышение.

Использование нетрадиционных техник рисования для развития творческих способностей у дошкольников Консультация для педагогов «Использование нетрадиционных техник и рисования для развития творческих способностей дошкольников» Подготовила:.

Мастер-класс для педагогов «Использование 3d ручки для развития творческих и речевых способностей у детей» Мастер – класс для педагогов на тему Воспитатель: Макарова А. А. 2017-2018г Познавательны задачи : Ознакомить с историей возникновения 3D.

Мастер-класс для педагогов «Использование пластилина своими руками как средства развития речи» Цель – повышение профессионального мастерства педагогов, получение новых знаний и освоение их в практической деятельности. Задачи: - расширить.

Мастер-класс по использованию элементов песочной терапии для развития творческих способностей детей «Песочная сказка» Все мы знаем, что каждый ребёнок, рождаясь на этот свет уже безгранично талантлив. Ему нужно только дать возможность раскрыть свой талант,.

Мастер-класс «Музыкально-дидактические игры для развития творческих способностей дошкольников» Каждый ребенок открыт для музыки с рождения, надо только помочь ему увидеть богатство и разнообразие мира, познать себя и тогда, став частью.

Мастер-класс «Нетрадиционные техники работы с бумагой как средство развития творческих способностей детей»Мастер-класс «Нетрадиционные техники работы с бумагой как средство развития творческих способностей детей» Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста – задача родителей и педагогов. Творческие способности детей-дошкольников.

Мастер-класс педагогов «Пластилинография как средство развития творческих способностей дошкольников» Образовательная область: «Художественное развитие» Цель: развитие у детей художественно-творческих способностей средствами пластилинографии.

Мастер-класс «Пластилинография как средство развития творческих способностей дошкольников»Мастер-класс «Пластилинография как средство развития творческих способностей дошкольников» Цель мастер – класса: Создать картину в технике «Пластилинографии». Задачи мастер – класса: 1. Обучение участников мастер – класса.

Мастер-класс «Музицирование как средство развития творческих способностей детей в детско-взрослом сообществе» Я - музыкальный руководитель МБДОУ детский сад №1 "Аленушка" Тема моего мастер-класса «Музицирование, как средство развития творческих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Использование сказкотерапии как средства развития творческих способностей»
Опубликовано: 20 марта 2019 в 13:08
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Использование сказкотерапии как средства развития творческих способностей»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Гунаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД