Анна Ваганова
Мастер-класс по созданию в детском саду студии песочной анимации
▼ Скачать + Заказать документы
В настоящее время произошли кардинальные изменения в общественной и экономической жизни нашего государства, наступил век нанотехнологий и информатизации, обществу требуются личности инициативные, способные нестандартно мыслить, быть готовыми к активности творческого характера, умеющие создавать креативные продукты своей деятельности.
С психологической точки зрения дошкольное детство является благоприятным периодом для развития творческих способностей потому, что в этом возрасте дети чрезвычайно любознательны, у них есть огромное желание познавать окружающий мир.
Публикация «Мастер-класс по созданию в детском саду студии песочной анимации» размещена в разделах
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Мультипликация, анимация. Создаем с детьми мультфильмы
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Песочная анимация
- Темочки
Научно доказано, что ребенок очень рано приобретает способность воспринимать не только форму и величину, строение предметов, но и красоту окружающей действительности. В связи с этим особую актуальность приобретает воспитание у дошкольников художественного вкуса, формирование у них творческих умений, чувства прекрасного.
Воспитание творческой личности — это одна из основных задач педагогической теории и практики в настоящее время. В соответствии с Федеральным государственным стандартом дошкольного образования одной из задач образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» является развитие творческих способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром. Федеральный государственный стандарт нацелен на главный результат — социализацию ребёнка, потребность в творчестве, развитие любознательности, мотивацию в достижении успеха.
Для реализации выше указанных задач в нашем детском саду была создана студия песочной анимации.
Что нужно для работы такой студии :
-Для организации и грамотного проведения учебного процесса необходимо иметь отдельный хорошо освещенный кабинет.
-Затемняющие шторы. Возможность при необходимости возможность затемнить кабинет
-Кабинет должен быть оборудован столами, ящиками с внутренней подсветкой.
-Оборудованием для переноса изображения на экран (видео камеры проектор, компьютер)
Оборудование «песочницы»
-Кварцевый песок. Песок должен быть желтого или светло-коричневого цвета. Песком заполняется 1/3 ящика.
-Набор игрового материала (хранится в пластиковых контейнерах с отверстиями) :
• лопатки, широкие кисточки, сита, воронки;
• разнообразные пластиковые формочки разной величины — геометрические; изображающие животных, транспорт, людей; формочки для теста, трафареты, палочки, кисточки, инструменты для рисования рельефного рисунка;
• миниатюрные игрушки (высотой 5–10 см, изображающие людей разного пола и возраста; различных животных и растения; транспорт и пр. игрушки из «киндер-сюрпризов», камешки, ракушки, стекляшки.