Наталья Степанова
Мастер-класс по созданию дидактической игры «Геометрическое лото» для детей 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс по созданию
дидактической игры "Геометричемкое лото"
для детей 5-7 лет.
Начиная с самого раннего возраста, ребёнок активно познаёт мир, исследуя всё происходящее вокруг. Поэтому развивающие дидактические игры занимают важнейшее место в жизни ребёнка. Они расширяют представление малыша об окружающем мире, обучают ребёнка наблюдать и выделять характерные признаки предметов (величину, форму, цвет) различать их, а также устанавливать простейшие взаимосвязи. Я хочу предложить вам изготовить развивающую игру для развития математических способностей ваших детей. Замечено, что игры – самоделки вызывают у малышей неподдельный интерес, ими чаще играют. Такие игры станут для вас хорошими помощниками в совместной игровой деятельности со своими детьми в домашних условиях. На полках магазинов сегодня можно отыскать множество игр, но можно сделать настольную игру самостоятельно.
Публикация «Мастер-класс по созданию дидактической игры „Геометрическое лото“ для детей 5–7 лет» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Лото. Настольная игра своими руками
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» сентябрь 2018
Данная игра поможет совершенствовать навыки распознавания геометрических фигур.
Описание работы: данная игра очень проста в изготовлении. Создаем игровые поля, на которых изображены геометрические фигуры. Распечатываем карточки, с изображением предметов разной геометрической формы.
Игровые поля и карточки разрезаем.
Для того чтобы игра прослужила дольше карточки лучше заламинировать.
Вот и все, игра готова!
Правила игры: игроки по очереди берут верхнюю карточку, говорят, что на ней изображено, какую форму имеет этот предмет и кладут на такую же по форме геометрическую фигуру если она у него есть. Если такой фигуры нет, карточка перемещается в самый низ стопки. Победит тот, кто первым закроет все фигуры на игровом поле.
Также эта игра способствует речевому развитию. Ведь ребенок комментирует свои действия во время игры. Например: 1-й ребенок: Это яблоко. Оно круглое. Я кладу картинку на круг.
2-й ребенок: Это кабачок, он овальный. Я кладу его на овал.
3-й ребенок Это одеяло. Оно квадратное. У меня нет квадрата. Я пропускаю ход и кладу карточку обратно.