татьяна якубик
Мастер-класс на тему «Использование головоломки «Танграм»» в работе с дошкольниками»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Использование головоломки «Танграм»» в работе с дошкольниками.
Цель: повышение мотивации педагогов к использованию геометрических головоломок.
Задачи:
- познакомить педагогов с приемами использования головоломки «Танграм» и показать возможности для развития ребенка;
-создать условия для плодотворного общения участников мастер-класса с целью развития творческого мышления, фантазии педагогов,
Форма проведения мастер-класса :
- презентация
Публикация «Мастер-класс на тему „Использование головоломки „Танграм““ в работе с дошкольниками“» размещена в разделах
- практическая работа.
Ход мастер-класса :
I. Вступительная часть.
- Уважаемые коллеги! Я вам представляю мастер – класс по теме : «Использование головоломки «Танграм» в работе с дошкольниками». Все вы знаете, для того, чтобы научить своих воспитанников собирать головоломки, сначала надо самим научиться владеть этой техникой. Надеюсь, что сегодняшнее занятие поможет вам в этом.
Игры – головоломки являются эффективным средством развития умственных и творческих способностей детей. Они развивают у ребенка пространственное воображение, сообразительность, смекалку, находчивость, а также сенсорные способности.
• Суть игр - головоломок заключается в конструировании на плоскости разнообразных предметных силуэтов. Различная степень сложности геометрических конструкторов позволяет учитывать возрастные особенности детей, их склонности и возможности, а так же уровень их подготовки.
II. Теоретико - демонстрационная часть.
Презентация «Игра – головоломка «Танграм»
III. Практическая часть. Выполнение творческой работы участниками мастер класса.
IV. Рефлексия участников мастер-класса. Подведение итогов.