ольга карабанова
Мастер-класс «Мы с водой теперь дружны»
▼ Скачать + Заказать документы
«Мы с водой теперь дружны»
Целевая группа: родители и дети средней группы.
Цель: формирование представлений у родителей о необходимости проведения предварительной работы для обучения детей плаванию.
Задачи:
1. Дать возможность познакомиться родителям с упражнениями на задержку дыхания.
2. Познакомить родителей со спектром упражнений по обучению детей умения держаться на воде.
Ход занятия
Актуальность
Публикация «Мастер-класс „Мы с водой теперь дружны“» размещена в разделах
Здравствуйте уважаемые родители. Наша сегодняшняя встреча обусловлена прежде всего тем, чтобы появилась возможность совместно научить ваших ребятишек умению плавать. Ведь можно просто барахтаться, а можно уметь держаться и передвигаться по воде. Наша работа сегодня будет состоять из двух фаз.
1. Рассмотрим упражнения на задержку дыхания, эти упражнения хорошо развивают жизненную ёмкость лёгких.
2. Следующий этап, это подготовительные упражнения для освоения навыка лежания на воде.
Сегодня мы с детьми покажем вам те упражнения, что вы сможете выполнять с ними, закрепляя, полученные умения на занятиях.
Практическая часть
1 часть.
"воронка" сделать глубокий вдох, голову наклонить параллельно воде и сделать выдох так чтобы на воде получилась ямочка.
" спрячемся под воду" сделать глубокий вдох и опуститься под воду или просто опустить лицо.
"киты" сделать глубокий вдох, опустить губы в воду не разжимая губ выдыхать воздух.
" коробочки" сесть, обнять колени руками голова над водой (открыта коробочка, (закрыть коробочку) голову опустить на колени.
«умой сына или дочь».
Дети находятся в бассейне, а перед родителями стоят ёмкости с водой и стаканчик. По сигналу «ныряем» родители льют воду на лицо своего ребёнка.
2 часть
"волны по морю гуляют" руки вытянут, пальцы плотно соединить, руки опустить ребром ладони в воду и поводить руками в сторону создавая волны.
"фонтаны" руки опустить на перила, лечь на спину делая поочерёдные махи ногами создать фонтан.
"тритоны" встать руками на дно, поднять ноги параллельно дну и походить на руках.
"брёвнышко" взяться руками за перила, руки вытянуть и лечь на воду голову держать на уровне ушей.
По выполнении каждого упражнения родители отслеживают качество выполнения своим ребёнком.