Папки-передвижки

Конспект открытого мероприятия «О витаминах мы узнали, теперь здоровенькими станем»

Мартынчук Юлия Павловна
Конспект открытого мероприятия «О витаминах мы узнали, теперь здоровенькими станем»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:закрепить знания о роли витаминов в жизни человека; воспитывать бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих; развивать у детей связную речь, кругозор, наблюдательность.

Материалы и оборудование:3 маленьких тарелочки (желтого, зеленого и красного цвета, 3 больших тарелки (желтого, зеленого и красного цвета, пластилин, доски для лепки, салфетки, кукла. Корзина, муляжи овощей и фруктов. Покрывало (для фокуса, свежие фрукты (для угощения).

Публикация «Конспект открытого мероприятия „О витаминах мы узнали, теперь здоровенькими станем“» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением фруктов и овощей и их муляжей, чтение литературы об овощах и фруктах; проведение занятий на тему: "Овощи и фрукты", дидактическая игра "Узнай и назови", "Разложи по корзинам" (овощи и фрукты, беседы: "О пользе витаминов", "Витамины в жизни человека".

Ход мероприятия:

Воспитатель: Дети, посмотрите сколько гостей к нам пришло. Давайте поздороваемся с ними, а теперь давайте им улыбнемся. Какие вы у меня молодцы! Какие вы сегодня веселые, красивые, подвижные и здоровые, а это все потому что вы принимаете витамины. А вот какие именно мы с вами сегодня и обсудим. Ребята, посмотрите, пожалуйста, на стол. Здесь лежат овощи и фрукты. Скажите, что вы любите кушать? (ответы детей).

Воспитатель: А теперь давайте соберем с вами корзинку-витаминку. Идите скорее сюда! (дети подходят и складывают в корзинку).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы справились с заданием. Итак, в апельсинах и лимонах есть витамины, благодаря которым мы не болеем, в яблоке витамин, благодаря которому наши зубки здоровы, морковка содержит витамин, благодаря которому наши глазки лучше видят, а ушки лучше слышат.

Раздается стук в дверь.

Воспитатель: Кто там?

Витаминка: Здравствуйте, ребята-это я Витаминка. Я слышала, вы обо мне говорили. Долго я к вам шла и наконец-то добралась. И я хочу рассказать вам о своих друзьях:

Никогда не унываю

И улыбка на лице

Потому что принимаю

Витамины А В С.

Ребята, если вы будете мало принимать витаминов, то будете плохо расти, не будете прыгать и веселиться, а еще к вам будут приставать всякие злючки-болячки. А вы знаете почему? (ответы детей).

Витаминка: Абсолютно верно. Ой, а я у вас своих друзей вижу. Значит, они раньше меня добрались. (берет корзинку с овощами и фруктами и прижимает к себе)

Воспитатель: Уважаемая Витаминка, наши дети знают о витаминах, принимают их и поэтому они любят и умеют играть. И ты к нам присоединяйся, а мы с ребятами тебе все покажем. (воспитатель с детьми и Витаминкой встают в круг).

Помни истину простую (наклон вправо)

Лучше видит только тот (руками закрыть глаза)

Кто жует морковь сырую

Или сок морковный пьет.

От простуды и ангины (присесть, повернуться вправо)

Помогают апельсины (руки положить на шею)

Ну а лучше есть лимон (присесть, ногу вперед на пятку)

Хоть и очень кислый он (изобразить гримасу)

Рыбий жир всего полезней (руками изобразить рыбку)

Он спасает от болезней (обхватить себя руками)

Воспитатель:Ну что, Витаминка, тебе понравилось?

Витаминка: Ой, ребята, какие же вы молодцы! А вы знаете, для того чтобы вы были всегда здоровыми и веселыми ваши друзья тоже должны быть здоровыми. Поэтому давайте мы с вами слепим витаминки для моей подружки Маринки.

Дети садятся за столы, на которых разложены доски для лепки с пластилином и стоят тарелочки красного, зеленого и желтого цвета. Процесс лепки сопровождается стихами.

Воспитатель:

Пластилин возьмем

И лепить начнем,

Для подружки для маринки

Слепим витаминки.

Чтоб она была веселой,

доброй, умной и здоровой.

дети лепят витаминки и складывают их в тарелочки

Воспитатель:Молодцы, ребята!

А теперь давайте в порядок руки приведем,

Мы их с вами салфеточкой протрем.

Ведь чистота-залог здоровья,

Это знают все на свете-мамы, папы

Дяди, тети

И даже маленькие дети.

Витаминка: Ребята, какие же вы добрые и трудолюбивые. Теперь моя подружка Маринка всегда будет здоровой и веселой.

Воспитатель: Ребята, давайте мы возьмем наши тарелочки и поставим рядом с корзинкой-витаминкой. А теперь давайте повторим, о чем мы с вами сегодня говорили? А витамины принимать вредно или полезно? А для чего они нужны?

Витаминка: Ну, ребята, вы молодцы, спасибо вам. Пришла пора нам прощаться. Но я обязательно приду к вам еще.

Воспитатель: Витаминка, а ты ничего не забыла?

Витаминка: Забыла. Ребята, я же хотела показать вам фокус. Хотите? (ответы детей)

Витаминка вызывает помощников, которые стол с витаминами накрывают покрывалом.

Витаминка: Фокус-покус начинается, витаминки превращаются!

Покрывало убирают и дети видят, что на столе появились фрукты.

Воспитатель: Витаминка, ты просто волшебница!

Витаминка: Ребята, подходите, угощайтесь и будьте здоровы!

Публикации по теме:

Конспект открытого мероприятия-беседы «Витамины укрепляют организм» Цель:познакомить с понятием "витамины",закрепить знания о необходимости витаминов в организме человека,о полезных продуктах,в которых.

Конспект открытого мероприятия для ветеранов к 70-летию ПобедыКонспект открытого мероприятия для ветеранов к 70-летию Победы Ленинского района г. Ставрополя Ведущий: 22 июня. Этот день будет вечно возвращать нашу память к 1941 году. А значит, и к 9 мая 1945 года.

Конспект интегрированного открытого мероприятия «Лиса-Краса» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 47 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект открытого мероприятия «Мы потешки распеваем и немного поиграем» Программное содержание. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением. Вспомнить с детьми знакомые потешки, проговаривать.

Конспект открытого мероприятия по художественно-эстетическому развитию «В гостях у феи красоты» Программное содержание: - уточнять представления детей о творческой деятельности, ее особенностях, формировать умение называть профессии.

Конспект открытого мероприятия по художественно-эстетическому развитию «В гостях у феи красоты» Программное содержание: - уточнять представления детей о творческой деятельности, ее особенностях, формировать умение называть профессии.

Конспект открытого мероприятия с детьми средней группы. Цель: воспитывать в детях гуманные чувства по отношению к своим близким, своему дому; познакомить с понятием "Семья". Ход беседы: ребята,.

Конспект открытого занятия по подготовке к обучению грамоте «Мне теперь не до игрушек, я учусь по букварю»Конспект открытого занятия по подготовке к обучению грамоте «Мне теперь не до игрушек, я учусь по букварю» Речевое развитие: Подготовка к обучению грамоте. «Мне теперь не до игрушек, я учусь по букварю» Задачи: Образовательные: 1. Учить детей.

Конспект занятия по валеологии (формирование представлений о витаминах) «Что нам надо кушать?» во второй младшей группе Цели: - формировать представление детей о необходимых телу человека веществах и витаминах; -расширять словарный запас: белки, углеводы,.

Конспект открытого мероприятия в подготовительной группе «Куб эмоций» Конспект открытого мероприятия в подготовительной группе Тема «Куб эмоций» Цель: Развивать сплоченность детей в группе, воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого мероприятия «О витаминах мы узнали, теперь здоровенькими станем»
Опубликовано: 12 ноября 2015 в 23:19
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого мероприятия «О витаминах мы узнали, теперь здоровенькими станем»» (включая файлы) размещена пользователем Мартынчук Юлия Павловна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД