Лолита Омельченко
Протокол родительского собрания «Мы теперь старшая группа»
▼ Скачать + Заказать документы
Протокол
группового родительского собрания
Тема: «Мы теперь старшая группа».
Председатель – Н. В. Серегина
Секретарь – Л. Г. Новикова
Присутствовали – 11 человек – Список прилагается (Приложение №1)
Отсутствовали – 12
Повестка дня:
1. О задачах воспитания и обучения детей в старшей группе детского сада.
Темочки:
- Протоколы родительских собраний в детском саду
- Родительские собрания в детском саду
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2015
Информация воспитателя Л. А. Омельченко.
2. Тренинг для родителей. Игра «Комплимент» «Репка», «Охота на звуки», «Найди приз». Ответственные: С. А. Шигапова. Л. А. Омельченко.
3. Освещение конкурсов и мероприятий в МДОУ и в группе. Информация воспитателя С. А. Шигапова.
4. Утвердить на 2014-2015 уч. г. прежний состав родительского комитета.
1. Слушали:
Воспитатель Омельченко Л. А. определила, что основными задачами воспитания и обучения детей в старшей группе детского сада является:
Расширять представления о предметах и явлениях окружающей действительности, растительном и животном мире, труде людей. Воспитывать любовь к Родине, родному городу, селу.
Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений, обобщать их по этим признакам.
Совершенствовать все стороны речи: добиваться чистого произношения всех звуков родного языка. Расширять и активизировать словарь, обучать простым формам монологической речи.
Воспитывать у детей детском саду положительное отношение к труду, желание систематически выполнять посильные трудовые обязанности, делать полезное окружающим.
Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть, трудиться, заниматься сообща, стремление порадовать старших хорошими поступками. Воспитывать дружбу между детьми разных национальностей.
Развивать волевые качества: умение ограничивать свои желания, преодолевать препятствия, стоящие на пути достижения цели, подчиняться требованиям взрослых и выполнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать хорошему примеру.
Воспитывать любовь и интерес к музыке, живописи, литературе. Продолжать развивать способность эстетического восприятия действительности и произведений искусства, умение чувствовать их характер, настроение, замечать выразительные средства.
Продолжать обучать практическим навыкам рисования, лепки, выразительного чтения, рассказывания, развивать певческие навыки и исполнительские умения в танцах. Развивать художественно- творческие способности детей: поэтический и музыкальный слух, чувство цвета, ритма, формы, композиции.
Учить детей быть отзывчивыми к сверстникам, проявлять внимание к их переживаниям, оказывать помощь, радоваться успехам своим и товарищей, сопереживать в случаях неудачи. Развивать дружеские взаимоотношения. Приучать детей выражать свое отношение к поступкам сверстников, правильно оценивать свои поступки и поступки товарищей.
Расширять и уточнять представления детей о растениях, домашних и диких животных, о сезонных изменениях в природе. Учить наблюдать явления природы, анализировать и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях. Воспитывать любовь к природе родного края. Учить правильно вести себя в природе: бережно относиться к растениям, животным, ухаживать за ними. Закреплять представления детей о растениях. Учить различать новые растения.
Познакомить с новыми птицами, насекомыми.
Закреплять представления детей о сезонных изменениях в природе и труде людей в сельском хозяйстве в разные времена года.
Выступили:
Л. Г. Новикова (родитель) внесла предложение информацию о задачах воспитания и обучения детей в старшей группе детского сада принять к сведению.
Голосование:
За – 11 человек, против – нет, воздержались – нет, принято единогласно.
Решили:
Принять к сведению информацию о задачах воспитания и обучения детей в средней группе детского сада.
2. Выступали:
Воспитатели : Омельченко Л. А. Шигапова С. А провели тренинг для родителей. Игра «Комплимент», театрализованная игра «Репка». Цель: установить между родителями контакт, сформировать у них положительный настрой. Далее беседа на тему «Зачем нужна игра». Цель: предоставить родителям возможность задуматься о значении игры в жизни их ребенка. Игра «Охота на звуки». Цель: познакомить родителей с детской игрой, направленной на развитие внимания, сформировать умения делать звуковой анализ слова. Игра «Возьми приз». Цель: познакомить родителей с игрой, направленной на развитие внимания, двигательной координации ребенка.
Выступила:
С. А. Шигапова предложила как можно больше играть родителям дома со своими детьми.
Голосование:
за – 11 человек, против – нет, воздержались – нет, принято единогласно.
Решили:
Использовать информацию, полученную на родительском собрании для дальнейшего успешного развития детей. Дома вечерами, в выходные дни создавать условия и принимать участие в играх своих детей.
3. Слушали:
Воспитатель С. А. Шигапова познакомила родителей с мероприятиями (конкурсами, которые будут проходить в МДОУ и в группе. Конкурсы в МДОУ: 1. Выставка поделок «Осенняя фантазия».2. Новогодний конкурс «Снежинка».3. Творческая мастерская. 3. Уголок Коми Края. 4. Сюжетно ролевые игры. В группе : 1. Создание генеалогического древа семьи. 2. спортивное развлечение «Мама, папа, я -спортивная семья».3. Выставка»рисуем на воздушных шарах» 4. Фотовыставки: «Новогодние каникулы», «Осень золотая», «Наш досуг», «Наши замечательные папы», «Наши мамы».
Выступили:
С. А. Шигапова предложила принять активное участие, как в жизни детского сада, так и групп
Голосование:
за – 11 человек, против – нет, воздержались – нет, принято единогласно.
Решили:
Принять активное участие, как в жизни детского сада, так и группы
4. Слушали:
Воспитатель Л. А. Омельченко предложила утвердить на 2014-2015 уч. г. прежний состав родительского комитета.
Решили: Выполнять требования по комплексной безопасности в МДОУ. Забирать детей только законные представители ребёнка.
5. Слушали:
Воспитатель Л. А. Омельченко напомнила родителям с основные пункты положения о пропускном режиме. В соответствии с этим положением посторонние лица в ДОУ не пропускаются. В течение дня в МДОУ двери закрываются, контроль за выполнением пропускного режима осуществляет дежурный администратор. Такой режим вводится для осуществления комплексной безопасности в МДОУ. Напомнила о правилах внутреннего распорядка детского сада и бесконтрольном уходе детей, кто должен забирать ребёнка из детского сада.
Решили:
Выполнять требования по комплексной безопасности в МДОУ, правила внутреннего распорядка детского сада. Забирать детей из детского сада могут только законные представители ребёнка.
Выступили:
Воспитатель Л. А. Омельченко огласила список кандидатур родительского комитета группы :
1. Л. Г. Новикова – родитель;
2. Н. В. Серегина– родитель;
3. А. М. Валеева– родитель;
4. А. О. Шутов– родитель;
Голосовали:
за – 11 человек, против – нет, воздержались – нет, принято единогласно.
Решили:
Утвердить прежний состав родительского комитета МДОУ «Детский сад №9» в составе:
1. Н. В. Серегина – председатель Родительского комитета;
2. Л. Г. Новикова – секретарь Родительского комитета;
3. А. М. Валеева – член Родительского комитета МДОУ;
4 А. О. Шутов– член Родительского комитета;
Председатель Н. В. Серегина
Секретарь Л. Г. Новикова