Бурцева Татьяна Николаевна
Мастер-класс «Морское царство»
▼ Скачать + Заказать документы
Подводный мир такой красивый,
Что глаз не оторвать и там,
Какие рыбы и растенья,
Волшебным кажется он нам.
Там жизнь своя, закон подводный,
Негласный, но он есть такой,
Все соблюдают непременно.
Там мир особенный, другой! (Эдит Сницарук)
Цели: Развивать воображение и творческие способности. Дать представление о морских жителях, об их строении и расцветки.
Темочки:
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Морские обитатели. Конструирование, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» август 2018
Оборудование: цветные карандаши и фломастеры, клей–карандаш, лист ватмана, простой карандаш, линейка, ножницы, заготовки нарисованных морских животных.
Ход занятия.
Для того чтобы закрепить полученные знания детей о морских жителях, я решила с ними сделать коллаж «Морское царство». В ходе работы мы с ребятами вспоминали как данное животное называется, какой у него окрас, что особенного в строение.
По интернету нашла контуры морских животных для раскрашивания и распечатала их на обычной принтерной бумаге.
Перед тем как приступить к раскрашиванию, детям было предложено самим выбрать морского жителя, назвать его и в какой цвет раскрасить. Контуры обводили фломастерами, а остальное – цветными карандашами. После этого ножницами вырезали по контуру животных.
С помощью клей–карандаша наклеиваем наших морских жителей на ватман. На нём заранее нарисовала цветными карандашами и фломастерами водоросли, кораллы, жемчужину. Вот такое у нас получилось «Морское царство»!
Спасибо за внимание!