Папки-передвижки

Мастер-класс «Мнемотехника как один из методов развития речи детей дошкольного возраста» (4 фото)

Оксана Киселёва
Мастер-класс «Мнемотехника как один из методов развития речи детей дошкольного возраста»
▼ Скачать

Прошу для показа мастер –класса моих помощников.

Добрый день дети, давайте поприветствуем друг друга и гостей!

Здравствуйте, наши ладошки (хлоп,хлоп)

Здравствуйте, резвые ножки (топ, топ)

Эй, язычки просыпайтесь (Цоканье)

Глазки скорей открывайтесь (Моргание)

Здравствуй дружочек, здравствуй дружочек.

Давай оживим наш волшебный кружочек

Руку мне дай. И я тебе дам,И будет весело нам!

Крикнем мы дружно на весь белый свет.

Солнце привет!

Гости привет!

И С хорошем настроением отправимся в сказку.

Публикация «Мастер-класс „Мнемотехника как один из методов развития речи детей дошкольного возраста“» размещена в разделах

А поможет нас попасть в сказку волшебное зеркало из ваших улыбок.

Посмотритесь,улыбнитесь в сказке очутитесь.

Здравствуйте Дети,А вот и я! Вы меня узнали? Ну кто же я. Правельно,молодцы

А какие вы сказки знаете про меня? А из какой сказки я,

вы узнаете угадав загадку:

Послушайте :

Как вы думаете из какой Же я сказки?

Правильно я из русской народной сказки «Маша и медведь».

Я к вам шел, шел, у меня случилась беда перепутались все картинки из моей любимой сказки. Помогите мне пожалуйста разложить картинки по порядку и сказку вспомнить. Настенька почему ты не вышла. А из какой? А как же она сюда попала. ОЙ, Ой,Ой непорядок. Надо будет в свою сказку отправить.

За помощь Вас благодарю приглашаю вас в игру.

Есть у меня куб мы с вами поиграем в игру «Что делал? что делала» На кубике мнемокартинки с изображениями действий, Сидит, Идет. Собирает … Варит,. Бежит, Печет…Будем составлять предложения из сказки про Машу и Медведя. Будьте внимательны. Не забывайте игра называется Что делал? Что делала?

Кубик в руки мы берем, мы его передаем. А Маша, А Миша.

Какие вы были внимательные,какие правильные слова подбирали про меня и Машу. Молодцы.

Присаживайтесь

А еще я заметил что вы дружные, как мои друзья.

Вот про моих медвежат послушайте стихотворение

Медвежата в лес пошли, Там медок в дупле нашли,

Пчелы сразу за жу жа ли: жжжж

Косолапых прочь прогнали.

Оно вам понравилось?

Хотите его выучим? Давайте.

А помогут нам заучить картинки –подсказки спомощью их вам будет легче запомнить и потом прочитать.

Послушайте еще раз внимательно.

А теперь давайте зашифруем это стихотворение на планшете. Возьмите маркеры и рисуйте схемы помощники,пока я буду читать. Давай те прочтем стихотворение хором с помощью ваших схем

Надеюсь всем запомнилось стихотворение и вы тоже прочтете своим родителям и друзьям.

Хорошо я с вами время провел и сказку мы с вами вспомнили, и в игру поиграли, и стихотворение моё любимое выучили.

Настало время вас поблагодарить.

Где тут мой короб? (Выкатывает короб)

Маша : Не садись на пенек, не ещь пирожок!

Эти пирожки я для гостей приготовила.

Угощай, Мишка, гостей!

Ой, Маша! ХитрО придумала с пирогами. Ну ка дети отведайте Машиных пирогов.

А нам пора прощаться. И вам пора из сказки в садик возвращаться.

Уважаемые коллеги, а сейчас я обращаюсь к вам не как к детям, а именно, как коллегам! В завершении моего мастер-класса я хотела бы задать всего один вопрос.

Было ли сегодня для вас что-то новое, что непременно захотелось взять себе на заметку и провести со своими дошколятами? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением, И я буду вам очень благодарна.

И мне понравилось с вами работать!

Благодарю гостей за внимание!

И вам коллеги спасибо за работу.

Мастер-класс «Мнемотехника как один из методов развития речи детей дошкольного возраста»
Фото «Мнемотехника как один из методов развития речи детей дошкольного возраста»
Мастер-класс - фото
Фото №1 Прошу для показа мастер класса моих помощников

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование технологии «мнемотехника» в развитии речи у детей младшего возрастаИспользование технологии «мнемотехника» в развитии речи у детей младшего возраста «Использование технологии мнемотехника в развитии речи у детей младшего возраста» В современных условиях при широком внедрении новых информационных.

Мастер-класс «Применение методов мнемотехники в речевом развитии детей дошкольного возраста» Цель: - ознакомление педагогов с методом мнемотехники как способом развития речи, памяти и мышления дошкольников, обеспечивающего эффективное.

Проектная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возрастаПроектная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста Хочу поделиться опытом работы над экологическим проектом "Косточка",показать связь проектной деятельности с речевым развитием дошкольника. Потому.

Игры для развития речи детей дошкольного возрастаИгры для развития речи детей дошкольного возраста Постоянно ищутся способы изготовления игр и пособий, которые были бы максимально наглядными, а для детей "волшебными". Огромную пользу в.

Игры для развития речи у детей среднего и старшего дошкольного возраста 1. Игра «Закончи предложение» Цель: развитие речи и формирование грамматического строя. Правило игры: Для игры нам нужен мяч. Сядьте напротив.

Использование нетрадиционных методов в процессе развития речи детей Речь – средство совместной деятельности с другими людьми и развивается в зависимости от того, как эта деятельность организована и в каких.

Консультация для воспитателей «Су–Джок терапия как один из методов в оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста»Консультация для воспитателей «Су–Джок терапия как один из методов в оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста» Татьяна Костакова Консультация для воспитателей «Су–Джок терапия, как один из методов в оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста»Добрый.

Мастер-класс для педагогов ДОО «Мнемотехника в обучении детей дошкольного возраста» Предлагаю Вашему вниманию мастер- класс для педагогов ДОО: «Мнемотехника в обучении детей дошкольного возраста» Всем нам известно, что на.

Мастер-класс «Использование приемов мнемотехники для развития речи детей дошкольного возраста». Мастер - класс «Использование приемов мнемотехники для развития речи детей дошкольного возраста». Современный образовательный процесс требует.

Театрализованные игры как средство развития речи детей дошкольного возрастаТеатрализованные игры как средство развития речи детей дошкольного возраста Театрализованная игра- является на мой взгляд самым лучшим способом для развития речи детей. Здесь дети не только развивают речь, мышление,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Мнемотехника как один из методов развития речи детей дошкольного возраста»
Опубликовано: 25 апреля 2023 в 13:00
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Мнемотехника как один из методов развития речи детей дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Киселёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД