Оксана Киселёва
Мастер-класс «Мнемотехника как один из методов развития речи детей дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Прошу для показа мастер –класса моих помощников.
Добрый день дети, давайте поприветствуем друг друга и гостей!
Здравствуйте, наши ладошки (хлоп,хлоп)
Здравствуйте, резвые ножки (топ, топ)
Эй, язычки просыпайтесь (Цоканье)
Глазки скорей открывайтесь (Моргание)
Здравствуй дружочек, здравствуй дружочек.
Давай оживим наш волшебный кружочек
Руку мне дай. И я тебе дам,И будет весело нам!
Крикнем мы дружно на весь белый свет.
Солнце привет!
Гости привет!
И С хорошем настроением отправимся в сказку.
Публикация «Мастер-класс „Мнемотехника как один из методов развития речи детей дошкольного возраста“» размещена в разделах
- Мнемотехника. Опорные картинки, мнемотаблицы
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2023
А поможет нас попасть в сказку волшебное зеркало из ваших улыбок.
Посмотритесь,улыбнитесь в сказке очутитесь.
Здравствуйте Дети,А вот и я! Вы меня узнали? Ну кто же я. Правельно,молодцы
А какие вы сказки знаете про меня? А из какой сказки я,
вы узнаете угадав загадку:
Послушайте :
Как вы думаете из какой Же я сказки?
Правильно я из русской народной сказки «Маша и медведь».
Я к вам шел, шел, у меня случилась беда перепутались все картинки из моей любимой сказки. Помогите мне пожалуйста разложить картинки по порядку и сказку вспомнить. Настенька почему ты не вышла. А из какой? А как же она сюда попала. ОЙ, Ой,Ой непорядок. Надо будет в свою сказку отправить.
За помощь Вас благодарю приглашаю вас в игру.
Есть у меня куб мы с вами поиграем в игру «Что делал? что делала» На кубике мнемокартинки с изображениями действий, Сидит, Идет. Собирает … Варит,. Бежит, Печет…Будем составлять предложения из сказки про Машу и Медведя. Будьте внимательны. Не забывайте игра называется Что делал? Что делала?
Кубик в руки мы берем, мы его передаем. А Маша, А Миша.
Какие вы были внимательные,какие правильные слова подбирали про меня и Машу. Молодцы.
Присаживайтесь
А еще я заметил что вы дружные, как мои друзья.
Вот про моих медвежат послушайте стихотворение
Медвежата в лес пошли, Там медок в дупле нашли,
Пчелы сразу за жу жа ли: жжжж
Косолапых прочь прогнали.
Оно вам понравилось?
Хотите его выучим? Давайте.
А помогут нам заучить картинки –подсказки спомощью их вам будет легче запомнить и потом прочитать.
Послушайте еще раз внимательно.
А теперь давайте зашифруем это стихотворение на планшете. Возьмите маркеры и рисуйте схемы помощники,пока я буду читать. Давай те прочтем стихотворение хором с помощью ваших схем
Надеюсь всем запомнилось стихотворение и вы тоже прочтете своим родителям и друзьям.
Хорошо я с вами время провел и сказку мы с вами вспомнили, и в игру поиграли, и стихотворение моё любимое выучили.
Настало время вас поблагодарить.
Где тут мой короб? (Выкатывает короб)
Маша : Не садись на пенек, не ещь пирожок!
Эти пирожки я для гостей приготовила.
Угощай, Мишка, гостей!
Ой, Маша! ХитрО придумала с пирогами. Ну ка дети отведайте Машиных пирогов.
А нам пора прощаться. И вам пора из сказки в садик возвращаться.
Уважаемые коллеги, а сейчас я обращаюсь к вам не как к детям, а именно, как коллегам! В завершении моего мастер-класса я хотела бы задать всего один вопрос.
Было ли сегодня для вас что-то новое, что непременно захотелось взять себе на заметку и провести со своими дошколятами? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением, И я буду вам очень благодарна.
И мне понравилось с вами работать!
Благодарю гостей за внимание!
И вам коллеги спасибо за работу.