Зейниб Чениб
Мастер-класс. Коллективная работа по рисованию «Салют Победы» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс. Коллективная работа по рисованию «Салют Победы»
в 1 младшей группе
Зейниб Чениб воспитатель 1 кв категории
День Победы, День Победы,
Это праздник твой и мой!
Пусть же чистым будет небо
У ребят над головой!
Публикация «Мастер-класс, Коллективная работа по рисованию „Салют Победы“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. ИЗО, изодеятельность
- День Победы. Рисование к 9 мая
- День Победы. Стенгазеты и коллективные работы к 9 мая
- Коллективные работы
- Поделки. Мастерим с детьми
- Рисование. Все материалы
- Салют. Коллективные работы
- Салют. Праздничные салюты
- Салют. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» май 2017
Как же доступно объяснить маленьким детям, что такое День Победы? Почему мы так свято к нему относимся? Почему это радостный праздник со слезами на глазах? Почему нам нельзя его забывать? Поводом для начала такой беседы может как раз стать праздник Дня Победы. Конечно, за один раз, два или три невозможно рассказать о войне, чтобы ребенок понял значимость Победы. Это нужно рассказывать ребенку не один год и не только перед праздником, посвященным Дню Победы. Патриотическое чувство не возникнет само по себе. Его нужно воспитывать с раннего детства.
Мастер-класс. Коллективная работа по рисованию «Салют Победы»
Назначение
Оформление приемной к празднику «День Победы»
Цель: Сформировать знания у детей о празднике «День Победы»
Задачи:
1. Сообщить детям первоначальные сведения о Великой Отечественной Войне и о празднике «День Победы».
2 Вызвать интерес к рисованию салюта в сотворчестве с педагогом.
3 Освоение способа «принт» (печать) и рисование с помощью штампа.
4 Активизировать словарь: Родина, Победа, солдат, армия.
Материалы:
Иллюстрации войны, Дня Победы, салютов и фейерверков. Основа для коллективной композиции – лист бумаги большого формата, краски гуашевые, штампы, фломастеры, восковые мелки голубого цвета, Георгиевская лента, 2 картинки голубя, 1 поздравительная открытка, картина Кремля, клей карандаш, степлер.
Предварительная работа.
- Беседа с детьми: «Салюты»
- Ознакомление с информацией в доступной форме для детей младшего возраста о празднике «День Победы»
-Рассматривание книг, иллюстраций, фотографий.
-Рассматривание атрибутов праздника: Георгиевская лента, Праздничный салют, Знамя Победы;
-Рисование : «Вот какой у нас флажок!», «Вот какие у нас шарики!»
Работа с родителями :
- Папка – передвижка «9 мая – День Победы»-Герои п Энем.
- Беседа: «Какие формы работы можно использовать при знакомстве детей с праздником «День Победы»
Описание работы
Разворачиваем ватман, слегка тонируем восковыми мелками голубого цвета. В левом углу обводим фломастером ладошки нескольких детей и вписываем стихи «Пусть дети не знают войны»
Штампики из картонного рулона от пергаментной бумаги(30см). Делим рулончик на 3-4 части, один край разрезаем на узкие полоски. Края бахромы загибаем к верху и штампик готов. Разводим гуашь разных цветов и разливаем по тарелочкам. Обмакиваем штампик в краску и ставим отпечаток. Получаются вспышки фейерверка. После того, как высохнет краска, приклеиваем картинку Кремля, поздравительную открытку, в верхнем правом углу приклеиваем картинки голубя, степлером закрепляем георгиевскую ленту и приклеиваем гвоздику из красной салфетки. Наша работа готова, дети очень довольны.
Домашнее задание родителям, по мере возможности, показать детям праздничный «Парад» и «Салют» 9го мая.
Пусть дети не знают войны
Войны я не видел, но знаю,
Как трудно народу пришлось,
И голод, и холод, и ужас –
Всё им испытать довелось.
Пусть мирно живут на планете,
Пусть дети не знают войны,
Пусть яркое солнышко светит!
Мы дружной семьёй быть должны!
Благодарю за внимание.