елена викторовна вишнякова
Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике. Коллективная работа «Бабочка проснулась, солнцу улыбнулась»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер — класс Коллективная работа «Бабочка проснулась, солнцу улыбнулась» нетрадиционная техника рисования.
Техник работы в ИЗО великое множество, но я хотела бы остановиться на технике нетрадиционного рисования – рисование ладошками. Необычность этой техники состоит в том, что она позволяют детям быстро достичь желаемого результата и получит максимум положительных эмоций. Какому ребенку будет неинтересно рисунок собственной ладошкой, ставить на бумаге кляксы и получать забавный рисунок. Техника рисования помогает развивать у ребенка оригинальные идеи, воображение, творчество, мелкую моторику пальцев рук, самостоятельность. Обучать нетрадиционным техникам рисования можно начинать уже в младшем возрасте, постепенно усложняя их и расширяя круг возможностей и умений детей.
Публикация «Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике, Коллективная работа „Бабочка проснулась, солнцу улыбнулась“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочки. Коллективные работы, стенгазеты
- Бабочки. Рисование
- Коллективные работы
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Насекомые. Стенгазеты и коллективные работы
- Нетрадиционные техники рисования
- Поделки. Мастерим с детьми
- Рисование. Все материалы
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Коллективные работы
- Солнце, солнышко. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» апрель 2017
Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой печать ладошками.
Задачи:
Образовательные: Учить наносить быстро краску и делать отпечатки – лучики для солнышка и бабочек.
Воспитательные: Воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными способами; вызвать желание сделать коллективную работу, рисовать всем вместе.
Развивающие: Развивать цветовосприятие, мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь.
Оборудование: лист ватмана с нарисованным посередине жёлтым кругом; гуашь; салфетки, ножницы, клей, кисти.
На желтом листе ватмана нарисовали круг это наше будущее солнышко.
Следующий этап лучики, которые ребята нарисовали ладошками. Помогаю детям нанести краску на ладошки и, держа за кисть руки, направляет её в нужное место рисунка.
Дети рисуют по очереди, наблюдают за работой других.
Рядом солнышком решили поместить волшебных цветных бабочек. Бабочек сделали при помощи печатания ладошками.
После высыхания гуаши бабочки вырезали и переклеили на ватман.
jpg[/IMG]
.