Анна Андреева
Конспект итогового занятия по рисованию. Коллективная работа «Вот какой у нас салют!» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект итогового занятия по рисованию.
Коллективная работа «Вот какой у нас салют!»
Задачи: вызвать интерес к рисованию салюта, познакомить детей с нетрадиционными способами рисования- тряпочкой, ватным тампоном, пробкой, звёздочкой из моркови, штампом.
Публикация «Конспект итогового занятия по рисованию, Коллективная работа „Вот какой у нас салют!“ (младшая группа)» размещена в разделах
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Коллективные работы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Салют. Коллективные работы
- Салют. Праздничные салюты
- Салют. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Предварительная работа : рассматривание изображений салюта, игры с разноцветными мячами, освоение способа «печать».
Материалы, оборудование: основа для коллективной композиции- лист бумаги большого формата, гуашевые краски, материалы для экспериментирования- ватные диски, пробки, тряпочки, печати, штампы из моркови, салфетки,
«бумажный» голубь
Ход занятия:
Воспитатель выкладывает на стол лист голубого цвета. Ребята, посмотрите какое небо! Оно голубое, какое красивое! Дети смотрят на «небо».А где же салют?Дети импровизируют.
Воспитатель читает наизусть стихотворение «Салют» О. Высотской, вместе с детьми проводиться физминутка:
Вокруг всё было тихо (встать, руки опустить)
И вдруг- салют! Салют! (поднять руки вверх)
Ракеты в небе вспыхнули (раскрыть пальцы веером, помахать руками влево-
вправо)
И там, и тут. И там и тут (присесть, встать)
На улицу, на улицу
Все радостно бегут (легкий бег на месте)
Кричат : «Ура!»
Любуются на праздничный салют (поднять руки вверх, кричат «Ура»)
Воспитатель: Где же салют на небе? Что же сделать, чтобы он появился? Дети: рисовать. Воспитатель: Давайте нарисуем салют.
Воспитатель берёт поочерёдно разные материалы, приготовленные для экспериментирования и начинает ставить отпечатки, приговаривая: «Беру пробку, окунаю в краску и. шлёп (ставит отпечаток)- получился огонёк!» Воспитатель вовлекает детей в экспериментирование. Помогает приёмом «рука в руке», словом, жестом. Дети по своему желанию выбирают материалы для рисования. Дети шлепают с наслаждением по всему листу, воображают. В конце читает отрывок:
В небе праздничный салют,
Фейерверки там и тут.
Неожиданно, «прилетает» голубь (воспитатель игрушкой имитирует полёт птицы и птица «садится» воспитателю на руку). Ребята, кто это к нам прилетел? Ответы детей; Птичка, голубь. Воспитатель: верно, это голубь. Он прилетел посмотреть, чем мы с вами занимаемся. Детей: рисуем, салют, небо. Воспитатель: ему нравится (голубь «воркует. Ребята, зачем мы рисовали салют? Дети: праздник, салют, День Победы, дедушке.
Воспитатель: Дорогие мои, ребята, голубь- это птица мира, на нашей с вами картине мир и праздник, который мы подарим нашим дедушкам и бабушкам. Подарим, ребята? Дети: да, да. Голубь садится на картину и рассматривает.
Дети с воспитателем любуются картиной.