Надежда Сергеевна Олиферова
Примерный конспект открытого итогового родительского собрания в старшей группе, по математическим играм.
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Что умеют наши дети?»
Цель: показать и научить родителей игровым приемам развития у детей математических способностей по средствам математических игр.
Задачи:
-Научить детей различать разные геометрические формы, фигуры.
-Способствовать развитию аналитического мышления и восприятия целостности предмета, состоящего из разных частей.
-Научить детей составлять геометрические фигуры.
“Что из чего состоит?”
Публикация «Примерный конспект открытого итогового родительского собрания в старшей группе, по математическим играм,» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Итоговые родительские собрания
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Консультации для родителей
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Старшая группа
- Темочки
Цель игры: научить детей различать разные формы. Игра способствует развитию аналитического мышления и восприятия целостности предмета, состоящего из разных частей.
Оборудование: различные игрушки, с хорошо выраженными геометрическими частями.
Ход игры: перед детьми выставляется одна из игрушек (например, трактор) и предлагается им назвать как можно больше геометрических фигур, из которых состоит игрушка. Так, например, кабина у трактора прямоугольная, колеса – круглые и т. д. В этой игре побеждает тот из участников, кто сумеет назвать больше частей – геометрических фигур, из которых состоит игрушка. /Замечательно, а теперь давайте поиграем со счетными палочками, давайте выложим из них геометрические фигуры. Кто сможет больше выложить фигур? Квадрат, Прямоугольник, Треугольник. /
Давайте отдохнем и проведем физ. минутку:
Ну вот, разминка удалась, теперь, порешаем математические задачи, слушайте внимательно!
“Математика в стихах”
Цель игры: формировать представления о числах, умение считать. Игра способствует развитию мышления, наблюдательности, сообразительности, внимания. Благодаря дидактическому пособию воспитывает у дошкольников самостоятельность, интерес к математике.
Правила дидактической игры: предложите детям отгадать математические загадки в стихах. Ответ спрятан в картинке (под крышкой). После ответа, предложите открутить крышку и узнать число.
1. Белка на елке грибочки сушила,
Песенку пела и говорила, Мне зимой не знать хлопот,
Потому что есть грибок:
Белый, рыжик, два масленка,
Три веселеньких опенка.
Подосиновик велик,
Этим он и знаменит.
А лисичек ровно шесть.
Ты попробуй все их счесть!» (14)
2. Дарит бабушка лисица
Трё м внучатам рукавицы:
"Это вам на зиму, внуки Рукавичек по две штуки
Берегите, не теряйте,
Сколько их,пересчитайте!"(6)
3. Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат
Но один из них устал,
А теперь ответ найди,
Сколько мишек впереди? (5)
4. Подогрела чайка чайник,
Пригласила девять чаек
"Приходите все на чай"
Сколько чаек,отвечай(10)