СТЕЛЛА ЕГОЯН
Мастер-класс «Использование нетрадиционных техник изодеятельности в работе с детьми ОВЗ: рисование пеной для бритья»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс «Использование нетрадиционных техник изодеятельности в работе с детьми ОВЗ : рисование пеной для бритья»
Одним из направлений в работе с детьми ОВЗ, может использоваться нетрадиционная техника рисование пеной.
Публикация «Мастер-класс „Использование нетрадиционных техник изодеятельности в работе с детьми ОВЗ: рисование пеной для бритья“» размещена в разделах
- ИЗО. Изобразительная деятельность в детском саду
- Нетрадиционные техники рисования
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Рисование пеной для бритья
- Рисование. Все материалы
- Темочки
Детей дошкольного возраста очень привлекают нетрадиционные техники рисования. Такое рисование способствует развитию творческого мышления, воображения, расширению представлений об окружающем мире. И, как и обычное рисование, развивает мелкую моторику руки.
Все мы знаем, что дети очень любят рисовать, ведь рисование для них радостный, вдохновенный труд, а главное, получив положительные эмоции, ребенок видит еще и результат своей деятельности.
В настоящее время существует множество различных техник рисования, меня заинтересовала одна из них – это рисование пеной для бритья.
Рисование пеной для бритья — процесс увлекательный и интересный. Рисунки получаются необычными, объемными, краски при этом легко смываются и имеют приятный запах. Особый интерес у детей вызывает изготовление таких красок, ребята будто бы превращаются в фокусников или экспериментаторов.
Сегодня нетрадиционной техникой рисования я хочу с вами поделиться.
Нетрадиционная техника рисования пеной для бритья
«Праздник для кукол»
Интеграция образовательных областей: "художественное творчество", "познание", "коммуникация "
Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования пеной, развитие интегративных качеств личности.
Задачи: Дать информацию о последовательности рисования пеной для бритья;
Развивать фантазию, воображение у детей;
Воспитывать уверенность в себе, в своих творческих возможностях.
Материалы: пена для бритья, клей ПВА, листы бумаги с изображением рожка для мороженного, изображение различных сладостей, шарики, кисть для рисования, тарелочки одноразовые, салфетки.
Ход работы:
Входит психолог со связкой шаров и привязанными к ним ленточками.
-Ребята, а вы когда-нибудь летали на воздушных шарах? А хотите попробовать? Тогда подходите ко мне беритесь за ленточки и полетели!
Если шарик накачать,
Будет он тогда летать.
Надо нитку привязать,
Чтобы шарик удержать.
Созданы для детворы
Разноцветные шары.
- Ой, ребята! посмотрите где мы очутились - это фабрика, на которой делают различные сладости для кукол. Давайте подойдем, посмотрим.
-Вы знаете, работники этой фабрики мне по секрету рассказали, что к ним пришел большой заказ, но они не успевают его выполнить и просят нас им помочь.
- Ребята поможем? Тогда пройдите в цех, садитесь за столы
-Сладости для для кукол значит, и готовить мы будем из ненастоящих продуктов. Мы берем вот такую пену и наполняем ею тарелочку, добавляем сюда клей пва и краску, тщательно перемешиваем. Ребята, а если мороженое красное, то какого оно вкуса?
-Клубничное.
- Правильно. Дети! Когда работники фабрики устают, они делаю перерыв. Давайте и мы с вами немного отдохнем. Выходите на коврик (физкультминутка под музыку)
-Отдохнули пора и за работу! Пока мы отдыхали, сотрудники фабрики приготовили нам много сладостей. Ребята, а теперь выбираем, любую сладость и наполняем нашей волшебной пеной. Посмотрите ребята какая у нас красота получается. Получается пирамида из шариков мороженого разного вкуса, вкуснейшая клубничка, и вкуснейшее пирожное, а также украшение для нашего праздника.
-Чтобы наши сладости были ровными и аккуратными надо размять пальчики:
Очень радовались дети: (хлопки)
Мама принесла в пакете (указательным и среднем пальцем "идем" по столу)
Пряников для Машеньки,
Бубликов для Сашеньки, (загибаем пальцы по одному)
Васеньке - пирожное,
Ну а мне - мороженое.
-Садимся ровно, спинки прямые и приступаем к работе.
-Молодцы! У всех получилось очень красиво и аккуратно. А теперь, как и на настоящей фабрики нам нужно все сладости сложить в коробку и отправить в магазин.
Дети по одному кладут свои работы, педагог спрашивает,какие использовались цвета, какие сладости у них получились.
- Ну, все теперь наши сладости отправят куклам
- Ребята! вам понравилось занятие? А летать на воздушных шарах? Тогда я хочу вам подарить по шарику, чтобы вы могли и дальше путешествовать.
-До свидание, дети!
Педагог-психолог: Егоян С. В.