Ирина Шалыгина
Мастер-класс «Игровые методы на уроке английского языка по теме Food в 6 классе»
▼ Скачать + Заказать документы
«Food»
Проект мастер-класса «Игровые методы на уроке английского языка по теме Food»
Участники: класс 6Г
Используемые материалы: доска, проектор, картинки, раздаточный материал. Цель: совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по теме «Food» по методу конкретных ситуаций.
Задачи:
Публикация «Мастер-класс „Игровые методы на уроке английского языка по теме Food в 6 классе“» размещена в разделах
Образовательные : активизировать и систематизировать лексический матерьял по теме «Food». Формировать навыки говорения в монологической и диалогической речи.
Развивающие: развитие понимания иноязычной речи на слух, развитие внимания, критического мышления. Расширение общего и лингвистического кругозора учащихся.
Воспитательные: воспитать интерес к предмету. Формировать познавательную активность, потребность использования языка в различных сферах деятельности.
Предполагаемый результат: Активировали и систематизировали лексику по пройденной теме, сформировали навыки говорения в диалогической и монологической речи. Расширили общий и лингвистический кругозор учащихся и воспитали интерес к предмету.
Teacher : Now sit down and let’s start our lesson.
Введение и первичная активизация в речи новой лексики. Употребление исчисляемых и не исчисляемых существительных с A/SOME. презентация Слайд № 1-12 исчисляемые существительные. Или (Демонстрация карточек см. Приложение 3).
Teacher : this is a cake. We can count it. Look one cake, two cakes, three cakes, some cakes. Тоже самое со всеми исчисляемыми существительными, которые появляется на слайдах 3-12. Имея зрительные опоры учащимся легче понимать речь учителя и отвечать на вопросы. Teacher : can we count water? No, we can’t. This is some water.
(cheese, chocolate, lemonade, meat, milk, orange juice, rice, spaghetti, tea).
1. Использование дидактических языковых игр на уроке по теме «Food and drinks»
2. Игра - резиновое предложение. Один из учащихся называет какой-либо продукт, второй добавляет что-то свое или выполняет с первым продуктом какое-либо действие, и так каждый по цепочке. В итоге получается необычный рецепт.
1. Eggs
2. Add some ice-cream
3. Fry four potatoes
And so on…
3. Проектная работа “Create a healthy meal”
Задачи: расширить словарный запас по изучаемой теме, сформировать умение работать в команде, развивать творческий потенциал учащихся.
Деятельность учащихся: учащиеся работают в группах, каждая группа получает свой ланч бокс со списком необходимых ингредиентов для составления уникального рецепта для завтрака, обеда и ужина.
T : Each group has a lunch box where you should put some ingredients for your meal. You are to create your own recipe of healthy food using the list of products. You can also draw these products and put them in your box. Your recipe should be written and put there too.
After having everything ready each group should present their work. I’ll give you 10 minutes.
4. Подведение итогов. Рефлексия. “What do you have in the fridge?”
Задача: выявить трудности, возникшие во время урока, подвести итоги работы на уроке, помочь учащимся осознать то, чего они достигли, чему научились.
Деятельность учащихся: Учащиеся выражают мнение об уроке, заполняя холодильник здоровой едой, если на уроке им все удалось (если урок понравился) и вредной едой, если наоборот.
T : Tell me did you like the lesson?
What was difficult for you?
What was the most interesting in the lesson?
Look at your desks; there you can see pictures of healthy and unhealthy food.
Let’s fill our fridge with them.
Take healthy food if you like the lesson and everything was easy for you. If don’t take unhealthy one.
T : You all did a good job today. But some students have worked much better. It is much appreciated. So, thank you for your work. Have a nice day!