Кодзаева Аида Николаевна
Мастер-класс для родителей «Геометрические фигуры» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Мероприятие «Геометрические фигуры»
Тема:«Геометрические фигуры»
Форма проведения: мастер-класс.
Аудитория: родители и воспитанники второй младшей группы.
Задачи:
Публикация «Мастер-класс для родителей „Геометрические фигуры“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Консультации
- Мастер-классы для родителей
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
1. Активизировать родителей детей дошкольного возраста к совместной деятельности детского сада и семьи в вопросе формирования познавательных способностей детей.
2. Содействовать активному взаимодействию детей и родителей.
3. Эмоциональное сближение всех участников образовательного процесса, организация их общения в неформальной обстановке.
Ожидаемые результаты: участие родителей в работе мастер-класса поможет родителям снять эмоциональное напряжение. Появится желание идти на контакт друг к другу, пересмотреть устоявшиеся нормы общения и взаимодействия. Повысится творческий потенциал родителей и их детей.
Информационно – техническое обеспечение: ноутбук, музыкальный центр.
Материалы и оборудование:
пустые спичечные коробки по количеству участников, клей, полоски белой бумаги, геометрические фигуры, вырезанные из цветной бумаги
Технологическая карта
Этапы Деятельность воспитателя Деятельность участников
1 предварительная част. 1. Рекомендации для родителей "Как организовать художественную деятельность в домашних условиях"
2. Консультация для родителей "Как работать с клеем. "
2 Организационная часть. Уважаемые родители! Я очень рада видеть Вас у нас в гостях! Наша сегодняшняя встреча необычна. Мы сегодня вместе с Вами и Вашими детьми немного поиграем. А это значит, что вы сможете проявить свою фантазию и творчество в процессе нашего путешествия.
3 Вступительная часть.
Игровое упражнение "Улыбка" Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте мы с ними поздороваемся и подарим им свои улыбки. Давайте улыбнёмся друг другу. Смотрите, как ярко и уютно стало в нашей группе.
Все улыбаются
4. Разминка Давайте вместе с нашими гостями сделаем разминку
Ребята а давайте все научим наших мам разминке:(Разминка выполняется под музыкальное сопровождение)
Все под музыку выполняют разминку
5. Практическая часть А пригласила я Вас всех вот почему. За год на занятиях по математике мы познакомились с разными геометрическими фигурами : и круг, и квадрат, и треугольник, и овал Фигуры бывают разных цветов, размеров, формы. Их бывает много. И их обязательно нужно где-то хранить. Вот я и подумала: "А почему бы не сделать пенал для геометрических фигур". Этим мы сегодня и займемся. Согласны?
Приступим к работе.
1. Заранее подготовленные пустые коробки из-под спичек склеить между собой при помощи клея
2. Из двойного альбомного листа поперечно нарезать полоски шириной примерно 5 см. Их должно получиться 7-8 штук.
3. Полоску смазать клеем и обернуть каждый пенал с двух сторон, тщательно приклеивая. следить, чтобы на углах не образовались складки.
4. Из яркой цветной бумаги вырезать разноцветные геометрические фигуры - квадрат, круг, треугольник, овал
5. Наклеить готовые фигуры на каждый пенал, соблюдая последовательность расположения. Таким образом выполняется маркировка пеналов
Наши пеналы готовы. А теперь, наши уважаемые гости и малыши, давайте наполним пеналы содержимым, т. е. геометрическими фигурами
Да
Ответы детей и взрослых
Дети и взрослые вместе выполняют задание.
6 Обратная связь Воспитатель: "Наши пеналы готовы. Вот какие красивые они получились. Расскажите о своих пеналах. " Все участники рассказывают о своих пеналах, их целесообразности и нужности. Высказываются все участники мастер-класса.