Лучший педагог года

Мастер класс «Ганутель» для детей старшего возраста (18 фото)

Марина Шалаева
Мастер класс «Ганутель» для детей старшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер класс «Ганутель» для детей старшего возраста
Фото «Ганутель»

Необходимые материалы:

Проволока  0,5 мм.

Нитки мулине (зеленого цвета)

Изолента (белого цвета)

Веточка

Контейнер одноразовый

Акриловая краска (черный цвет)

Алебастр

Нитки

Мастер класс  для детей старшего возраста - фото

Для изготовления таких листиков

Публикация «Мастер класс „Ганутель“ для детей старшего возраста» размещена в разделах

Фото №1 Необходимые материалы Проволока мм

нужно из проволоки сделать основу-пружинку. Наматываем проволоку на спицу, готовые пружинки снимаем со спиц.

Фото №2 Нитки мулине зеленого цвета Изолента белого цвета Веточка Контейнер одноразовый Акриловая краска черный цвет Алебастр Нитки

Готовые пружинки равномерно растягиваем.

Фото №3 Для изготовления таких листиков Публикация Мастер класс Ганутель для детей старшего возраста размещена в разделах Ганутель

Сворачиваем нашу заготовку И закручиваем концы проволоки.

Фото №4 Поделки в технике ганутель из проволоки и ниток Старшая группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший мастер класс сентябрь

Далее берем мулине и начинаем наматывать нитки на пружинку, не пропуская не один завиток, чтоб листик получился без дырок

Фото №5 нужно из проволоки сделать основу пружинку

Дойдя до конца листа, нитку заводим по средине листа

Фото №6 Наматываем проволоку на спицу готовые пружинки снимаем со спиц

Листик готов, не забываем оставлять кончики ниток, они нам ещё пригодятся при формирований веточек. Теперь задача в следующем наделать много заготовок

Фото №7 Готовые пружинки равномерно растягиваем

Берем наш лист, и кончики ниток заматываем на проволоку

Фото №8 Сворачиваем нашу заготовку И закручиваем концы проволоки

Складываем вместе два листочка и закручиваем. П

Фото №9 Далее берем мулине и начинаем наматывать нитки на пружинку не пропуская не один завиток чтоб листик получился без дырок

Подобным образом поступаем не со всеми листочками, оставляем и одиночные

Фото №10 Дойдя до конца листа нитку заводим по средине листа

Следующий этап будет создание самого дерева. Для этого нам потребуется веточка дерева и декорированный стакан

Фото №11 Листик готов не забываем оставлять кончики ниток они нам ещё пригодятся при формирований веточек

На ветку дерева приматываем белой изолентой  наши веточки - заготовки

Фото №12 Теперь задача в следующем наделать много заготовок

Примотав  все ветки и замотав оставшеюся палочку изолентой, приступаем к установке. Для этого мы разводим алебастр  водой до густой сметаны добавляем в декорированный стакан, вставляем наше дерево и ждем пока алебастр застынет

Фото №13 Берем наш лист и кончики ниток заматываем на проволоку

Заключительный этап на стволе березы кисточкой рисуем черные полоски

Фото №14 Складываем вместе два листочка и закручиваем

Добавляем травку.

Фото №15 Подобным образом поступаем не со всеми листочками оставляем и одиночные

Наша березка в технике ганутель готова. Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Влияние декоративно-прикладного творчества на развитие и воспитание детей с ОВЗ В условиях модернизации российского образования особую актуальность приобретает проблема создания оптимальных условий для воспитания, развития.

Открытое занятие «Взаимосвязь декоративно-прикладного искусства и музыкально-поэтического творчества русского народа» Тема: «Взаимосвязь декоративно — прикладного искусства и музыкально — поэтического творчества русского народа». Программное содержание:.

Особенности воспитания детей дошкольного возраста под влиянием декоративно-прикладного искусства Народное искусство, как искусство вообще, многофункционально и одна из функций – воспитательная. В народном искусстве заложены большие.

Мастер-класс для педагогов «Я сам мастер декоративно-прикладного творчества» «Если вы сумеете научить ребёнка в детские годы ощущать красоту, изумляться дивным творениям человеческих рук, красотой природы, то вырастите.

Неделя декоративно-прикладного искусства для детей 2 средней группы «Солнышко»Неделя декоративно-прикладного искусства для детей 2 средней группы «Солнышко» Воспитатели: Цыганкова Н. И. Бояринова М. Ю. Я думаю, все со мной согласятся, что очень важно именно в дошкольном возрасте знакомить детей.

Обучение детей дошкольного возраста основам декоративно-прикладного искусства I. Планирование воспитательно-образовательной работы. II. Задачи: 1. Формировать духовно-нравственное отношение и чувства сопричастности.

Проект по формированию целостной картины мира у детей. Мини-музей народного декоративно-прикладного искусстваПроект по формированию целостной картины мира у детей. Мини-музей народного декоративно-прикладного искусства Очень важное дело воспитывать в детях потребность к созданию красивых вещей. Став взрослыми, они всегда будут стремиться к красоте. Искусство.

Проект развития декоративно-прикладного творчества в детском саду с педагогами и родителями «Мастерим, развиваем, воспитываем» Классификация проекта: • по тематике: творческий; • по срокам реализации: долгосрочный; • участники проекта: педагоги и родители; • сроки.

Самообразование «Формирование основ духовно-нравственного воспитания детей посредством декоративно-прикладного творчества»Самообразование «Формирование основ духовно-нравственного воспитания детей посредством декоративно-прикладного творчества» Хочу поделиться с вами своими взглядами и опытом. Актуальность данной проблемы заключается в необходимости формирования и развития у детей.

Занятие по знакомству с новым видом искусства оригами на примере складывания «Рыбки» Занятие по знакомству с новым видом искусства оригами на примере складывания «Рыбки» Тема занятия: Знакомство с новым видом искусства "Оригами".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер класс «Ганутель» для детей старшего возраста
Опубликовано: 16 сентября 2015 в 17:41
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер класс «Ганутель» для детей старшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Марина Шалаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД