Демина Ольга
Мастер-класс «Еловая веточка» (торцевание на пластилине) для детей старшей группы.
▼ Скачать + Заказать документы
Цели мастер - класса :
- вызвать у детей интерес к работе с пластилином
- развивать мелкую моторику
- стимулировать воображение и фантазию
- учить аккуратности в работе с пластилином и дополнительными материалами.
Задачи мастер - класса :
В процессе работы с детьми решаются задачи развития:
-детского изобразительного творчества, посредством овладения техникой пластилиновой живописи
- сенсорного восприятия и художественного
-развития вкуса, мышления, внимания, воображения и речи для становления полноценной личности.
Публикация «Мастер-класс „Еловая веточка“ (торцевание на пластилине) для детей старшей группы,» размещена в разделах
- Новый год. Поделки и рисунки
- Поделки. Мастерим с детьми
- Старшая группа
- Торцевание. Аппликации в технике торцевания
- Хвойные деревья. Изучаем ели, сосны, кедры
- Хвойные, ель, сосна. Аппликации, конструирование
- Хвойные, ель, сосна. Лепка, занятия с пластилином
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» июль 2015
За основу торцевания на пластилине берется изображение.
Заготовку покрываем пластилином толщиной 3-5 мм.
Пластилином покрываем всю поверхность заготовки.
Необходимо приготовить бумажные квадратики 1*1 см для торцевания. берем рулон креповой бумаги, не разворачивая отрезаем кусочек. Нарезаем его на квадратики.
Карандаш ставим на середину квадратика и плотно вокруг него закручиваем бумагу.
Зажимаем бумагу вокруг карандаша.
Плотно закручиваем бумагу.
Получившуюся заготовку, не снимая. ставим под наклоном на контур.
Следующие торцовки располагаем рядом с предыдущими, чем ближе расположение, тем махровее композиция.
Для придания естественного вида используем разные оттенки бумаги.
Таким образом заполняем изображение.
Веточка готова.
Украшаем работу дополнительными элементами - снегирями.
Шаблоны снегирей разукрашиваем пластилином и приклеиваем на веточку на двухсторонний скотч.
Работу дополняем снежинками из фольги, изготовленными при помощи фигурного дырокола.
Готовую работу вставляем в рамку.