МААМ-картинки

Дидактическая игра «Раз, два, три, четыре, пять — полетели бабочки погулять» (7 фото)

Галина Диденко
Дидактическая игра «Раз, два, три, четыре, пять — полетели бабочки погулять»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра «Раз, два, три, четыре, пять — полетели бабочки погулять»

Мастер-класс для воспитателей

Тема: «Игра, сделанная своими руками, как способ развития творческих способностей детей дошкольного возраста»

Цель мастер- класса: повышение профессиональной компетентности педагогов по использованию деятельности в работе с детьми дошкольного возраста.

Задачи:

• Повысить профессиональное мастерство педагогов.

• Расширить знания педагогов о значении игр - самоделок в развитии детей дошкольного возраста.

Публикация «Дидактическая игра „Раз, два, три, четыре, пять — полетели бабочки погулять“» размещена в разделах

• Активизировать работу воспитателей, дать им возможность заимствовать элементы педагогического опыта.

• Поддержать условия для развития творческого потенциала.

Оборудование: коробка, салфетка, самоклеящаяся бумага, резинки для волос, заколки- бабочки, игрушки.

Ход мастер - класса:

Уважаемые коллеги!

Известно, что ведущим видом детской деятельности является игра.

Педагоги как пчелки, трудятся не покладая рук, стремясь собрать как можно больше полезного, интересного и необходимого для своей работы. Сейчас я поделюсь опытом, надеюсь, что вам понравится, и вы сможете применять в своей работе с детьми.

Теоретическая часть.

Правильно организованная игра с дидактическим материалом, позволяет каждому малышу найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и со сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а ведь именно это и лежит в основе развивающего обучения.

Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется, пытается самостоятельно придумывать что-то новое; склонен наблюдать, экспериментировать.

Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре.

Мы знаем, что дети любят все красивое, яркое. Но нужно в них раскрыть возможность в индивидуальной работе.

Создавая условия к индивидуальному творчеству, можно выявить дремлющие, до поры до времени, творческие наклонности.

Чтобы решить эту проблему, надо создать ребенку соответствующие условия, тем самым можно выявить познавательную деятельность детей. Именно с такой деятельностью, можно развивать творческие способности ребёнка.

Всему этому может способствовать самостоятельность и творчество.

Игру выбираю с учетом интересов детей, их возрастом.

В своей работе стараюсь делать то, что детям нравится. Делаю разнообразные игры. Приучаю детей играть самостоятельно, под моим руководством.

(Дети могут предположить, что можно сделать по-другому)

Практическая часть.

А как применяется на практике эта игра : «Раз, два, три, четыре, пять- полетели бабочки погулять (выползли гусеницы, скачут зайчики опять)» вы поймете посмотрев фото.

Фото «Раз, два, три, четыре, пять — полетели бабочки погулять»

Взять картон, приклеить по краю самоклеящуюся бумагу, затем положить салфетку и разгладить.

Дидактическая игра - фото
Фото №1 Задачи Повысить профессиональное мастерство педагогов

Теперь начинаем отрезать кусочки самоклейки

Фото №2 Расширить знания педагогов о значении игр самоделок в развитии детей дошкольного возраста

и прикреплять по всей салфетке.

Фото №3 Публикация Дидактическая игра Раз два три четыре пять полетели бабочки погулять размещена в разделах Бабочка

И вот результат: теперь можно расставлять зайцев, которые скачут на полянке; бабочек- порхающих с цветка на цветок; ежиков и т. д.

Фото №4 Все о бабочках для детей Бабочки

Когда игра закончена, все убираем в коробку. Дети с удовольствием делают.

Вот один из вариантов. (Показываю макет)

Спрашиваю у детей:

- Что это такое? ( Вариантов несколько: полянка, грибы выросли, цветы, и т. д.)

- Сегодня с вами мы пойдем на полянку и там встретим, на цветочках сидят, среди пенечков ходят, ползают, и т. д.).

Другой вариант:

Спрашиваю у детей: - Как вы думаете, если убрать резинки, сверху положить салфетку голубого цвета, что может быть? (небо, море, речка).

И так фантазии нет предела.

Публикации по теме:

«Раз, два, три, четыре, пять, будем папу поздравлять». Детский мастер-класс по изготовлению поделки ко Дню защитника Отечества«Раз, два, три, четыре, пять, будем папу поздравлять». Детский мастер-класс по изготовлению поделки ко Дню защитника Отечества Мы проживаем в стране, которая называется Россия. Россия – это наше Отечество! В нашей стране есть армия, как и в других странах. В армии.

«Раз, два, три: «Ку-ка-ре-ку!» Интегрированное занятие с элементами мультипликации и исследовательской деятельности Интегрируемые области: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие» Цель: формировать интерес к.

Интегрированное занятие по физической культуре во второй младшей группе. Один, два, три, четыре, пять — вышли детки погулять. Цель: обучение детей применению умений и навыков в области физической культуры и математических представлений. Задачи: -упражнять в выполнении.

Конспект НОД по ФЭМП в группе для детей с нарушениями речи «Раз, два, три, четыре, пять — стали рыбки приплывать» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 14 станицы Северской муниципального образования.

Конспект НОД по познавательному развитию «Раз! Два! Три! Четыре! Пять! Грибы да ягоды идём искать» Конспект НОД по познавательному и социально-коммуникативному развитию (Безопасность) для старшей группы Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД «Раз, два, три, четыре, пять в сказку мы пришли опять»Конспект НОД «Раз, два, три, четыре, пять в сказку мы пришли опять» Муниципальное бюджетное дошкольное образование «Детский сад комбинированного вида № 126» Конспект Непосредственно – образовательной.

Конспект интегрированного занятия «Раз, два, три, четыре — куклы в гости к нам идут» для детей средней и старшей групп Воспитатель: Ключка Лариса Ивановна 06.12.2016 года Задачи: Образовательные: -Познакомить с историей и видами народных кукол. -Формировать.

Конспект занятия по оригами «Раз, два, три, лодочка плыви» (старшая группа) Пр. сод. : Познакомить детей с изготовлением поделки в стили оригами из прямоугольного листа. Уточнить знания детей.

Памятка для родителей «Раз, два, три, ёлка, не гори!» Памятка для родителей «Раз, два, три, ёлка, не гори!» Подготовила: Зевякина О. В. Новый год – самый веселый, самый долгожданный праздник.

Развлечение с родителями во второй младшей группе «Раз, два, три, четыре, пять — начинаем мы играть» Цель: Формирование двигательных навыков и умений, развитие музыкальных способностей детей. Задачи: 1) развивающая: - развивать слуховое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Раз, два, три, четыре, пять — полетели бабочки погулять»
Опубликовано: 14 апреля 2017 в 20:37
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Раз, два, три, четыре, пять — полетели бабочки погулять»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Диденко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД