яна староверова
Мастер-класс для родителей второй группы раннего возраста «Путешествие в мир сенсорики»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель мастер- класса :
Помочь родителям с минимальными затратами сил и времени осуществлять целенаправленную работу по развитию мелкой моторики и сенсорному развитию детей младшего возраста.
Задачи мастер- класса :
1. Познакомить родителей с понятием «Сенсорное развитие».
Публикация «Мастер-класс для родителей второй группы раннего возраста „Путешествие в мир сенсорики“» размещена в разделах
- Мастер-классы для родителей
- Младшая группа
- Родительские собрания в детском саду
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
2. Познакомить родителей с дидактическими играми, в которые играют дети в детском саду, направленные на развитие сенсорных навыков (цвета, форма, величина предметов, расположение в пространстве).
3. Активизировать педагогический опыт родителей по теме собрания.
4. Создание условий для укрепления сотрудничества между детским садом и семьей и развитие творческих способностей родителей и детей.
Ход: Сейчас мы с вами отправимся в сказочное путешествие, в «Страну сенсорики».
Колокольчик поет, на занятие зовет. Здравствуйте ребята и родители. Мы друг другу рады, все друг другу рады. Все мы здесь. Будем играть!
Просмотр презентации "Насекомые" (загадки - комар, муха, пчела, бабочка и др.) Молодцы! Все загадки отгадали.
Пальчиковая гимнастика:
Цветочек дружит с бабочкой (машем ручками)
Цветочек дружит с пчелкой (круговые движения пальцами)
Цветочек дружит с солнышком (пальчики лучики)
Цветочек дружит с дождиком (удары пальчиками по столу кап кап)
И бабочки в гости прилетели к нам (бабочка на веревочке и палочке)
Посадим Бабочку на ладошку.
Раскладываем перед детьми колечки : большое (красное) и маленькое (желтое). Поседела бабочка, поседела на большое колечко полетела (большое, красное). Поседела, поседела и на маленькое полетела (маленькое, желтое). Закреплять название величины и цвета. Повтор 2-3 раза. Поседела, поседела и на голову прилетела (нос, ножку и т. д) .Закреплять названия частей тела. Улетела бабочка. Уберем большое колечко, уберем маленькие колечки. Пройти собрать.
Раздать бабочек из соленого теста на доске для лепки. Украшаем туловище фасолью, крылышки камешками марблс (большие и маленькие). Вдавливаем в соленое тесто. Молодцы (очень красиво) Покажи, где большие камешки, где маленькие? Убрать камешки (посмотреть какие следы остаются)
Подвижная игра. Мамочки сидят на стульях, дети бегают под музыку. Музыка перестает играть, ребята бегут к мамам. 2 раза.
Сели,отдохнули. Пошли играть дальше.
Д. игра "Посади бабочку на цветочек" - лист с цветами (три больших цветочка, три маленьких) Сколько на поляне цветочков (много). Где большие цветы, Где маленькие? У нас есть бабочки большие и маленькие. Больших бабочек на большие цветы, маленьких бабочек посадим на маленькие цветы. Можно приклеить. Молодцы! Сделали полянку с цветами и бабочками.
Игра на инструментах
(Бубенцы- звенят и маракасы- шумят). Песня "Бабочка чудесная". Куплет играют на бубенцах, затем на маракасах. Молодцы!
Творческое задание.
Еще одна бабочка прилетела к нам. Украсим ей крылышки шариками пластилина. Сверху на пластилин стразы, пайетки, бусинки. Давайте посмотрим. Очень порадуются все, когда на бабочку будут любоваться.
Завершение.
До свидания, до свидания
Приходите к нам опять
Будем встречи очень ждать.