Использование камешков Марблс в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья
Татьяна Жалнина
Использование камешков Марблс в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
развитие эмоционально-волевой и познавательной сферы у детей дошкольного возраста с ОВЗ с использованием камешек Марблс.
Задачи:
1. Камешки способствуют эмоциональному и эстетическому воспитанию детей.
2. Развитие навыков ориентировки в микро пространстве (на плоскости).
3. Развитие сенсорного восприятия.
4. Развитие тактильных ощущений.
Публикация «Использование камешков Марблс в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья» размещена в разделах
5. Развитие мелкой моторики, зрительно-двигательной координации.
6. Развитие зрительного внимания, памяти, мышления, воображения, речи.
Песочная терапия-это возможность самовыражения.
Упражнение "Нарисуй эмоцию"
Цель: обучение умению графически изображать различные эмоциональные состояния.
Упражнения "Лучший друг, какой он"
Цель: формирование умения отражать в рисунке внешних признаков, отличительных характерных черт и настроения своего друга.
Упражнение "Мои чувства"
Цель: снятие эмоционального напряжения, агрессии.
Множество других заданий представлено в презентации.
Публикации по теме:
Использование камешков Марблс в коррекционной работе по развитию речи и зрительных функций у детей с ОВЗ
Шарики Марблс— в переводе означает «мраморный». Они берут свое начало от развлечений древних римлян и греков. В наше время камешки Марблс.
Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья
Сегодня в нашей стране около двух миллионов детей, которым требуется особый педагогический подход. Из-за особенностей психофизического развития.
Использование альтернативных методов коммуникации, как средство социализации детей с ограниченными возможностями здоровья
Использование альтернативных методов коммуникации как средство социализации детей с ограниченными возможностями здоровья Жизнь человека.
Использование камешков марблс для коррекционной работы с дошкольниками с речевыми нарушениями
В отечественных и зарубежных логопедических исследованиях уделяется много внимания вопросам объёма, характера и качества речевых навыков,.
Использование песочной терапии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Использование песочной терапии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)Игра с песком — это естественная и доступная.
Картотека подвижных игр для детей с ограниченными возможностями здоровья
Подвижные игры для слабовидящих или слепых детей «Узнай фигуру» Цель: развитие тактильной чувствительности, обучение навыкам узнавания формы.
Консультация для педагогов «Игры для детей с ограниченными возможностями здоровья»
Консультация для педагогов «Игры для детей с ограниченными возможностями здоровья»Воспитатель Киреева Наталья Сергеевна МАДОУ детский сад.
Рекомендации психолога «Использование камешков Марблс в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками»
Работа с ребенком должна быть игровой, динамичной, эмоционально-приятной, неутомительной и разнообразной. Чем разнообразнее детская деятельность,.
Социально-психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья
Особые образовательные потребности различаются у детей разных категорий, поскольку задаются спецификой нарушения психического развития и.
Значение работы по формированию словаря в развитии речи учащихся с ограниченными возможностями здоровья
Нарушение речи и ее коррекция у детей с недостатками интеллектуального развития является теоретической и практической проблемой. Своевременное.