Людмила Кузнецова
Мастер-класс для педагогов и родителей «Геометрики»
▼ Скачать + Заказать документы
В нашей группе поселилась семья Геометриков!
В младшем дошкольном возрасте детки знакомятся с геометрическими фигурами. Круг, треугольник, квадрат… В средней группе в компанию к ним присоединяются овал и прямоугольник. Все детки разные, кто то быстро запоминает и усваивает полученные знания, умения, навыки. Кому то необходимо время и многократные повторения. Я задумалась, как же сделать так, чтобы моим ребяткам было легко и интересно усваивать, казалось бы, такие сухие математические термины…. Зная способность детей всё оживлять и одушевлять, я решила поселить у нас в группе семью Геометриков. Это пять братьев,пять дружных братьев. И теперь они живут в нашей группе. Каждый ребёнок может в любой момент взять и поиграть с ними, незаметно для себя повторить и закрепить пройденный материал. Можно исследовать фигуру пальчиком, обвести её по контуру. Посчитать уголки, стороны, ножки и ладошки, глазки, носики, рты. Закрепить названия цветов, потому что стороны у братьев разного цвета. Также развиваются тактильные ощущения ребёнка. Геометрики приятны на ощупь, гадкие и шершавые, блестящие, мягкие, так как внутри вставлена мягкая прослойка.
Темочки:
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Консультации
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
Ну а теперь, собственно пошаговая инструкция того, как рождались эти геометрические фигуры.
Подбираем подходящие лоскутки ткани
Определяемся с размерами, изготавливаем лекала, по которым выкраиваем по две детали для каждой фигуры. Третья деталь выкраивается из уплотнителя – синтепон, ватин, драп. Из того что имеется под рукой.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 В нашей группе поселилась семья Геометриков В младшем дошкольном возрасте детки знакомятся с](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-20144-1478708903.jpg)
Рисуем шаблоны ладошки и ступни. Для каждой две детали. Объём можно придать так же с помощью синтепона, или ваты. Сшиваем с помощью строчки «зигзаг», не забываем вставить в процессе шитья кусочек сутажа или любой другой верёвочки.
Когда всё готово, приступаем к «сборке» изделия. Сначала прошиваем прямой строчкой, вшивая одновременно ножки и ручки. Для облегчения задачи, можно строчить прямо по шаблону. Затем укрепляем строчкой зигзаг.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Я задумалась как же сделать так чтобы моим ребяткам было легко и интересно усваивать казалось бы такие сухие математические термины](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-20144-1478708976.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Зная способность детей всё оживлять и одушевлять я решила поселить у нас в группе семью Геометриков](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-20144-1478709000.jpg)
Срезаем лишние остатки ткани по краю изделия. Готово! Остаётся только оживить их! Делаем лица.
И можно играть!
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Закрепить названия цветов потому что стороны у братьев разного цвета](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-20144-1478709242.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Также развиваются тактильные ощущения ребёнка](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-20144-1478709262.jpg)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Геометрические фигуры](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-20144-1478709283.jpg)