МААМ-картинки

Мастер-класс для педагогов и родителей детей раннего возраста «Ладушки-ладошки» (6 фото)

анастасия ермакова
Мастер-класс для педагогов и родителей детей раннего возраста «Ладушки-ладошки»
▼ Скачать +Заказ

Мастер класс для педагогов и родителей детей раннего возраста «Ладушки-ладошки»

Тема: Рисование нетрадиционной техникой рисования «Ладушки-ладошки»

Автор: Ермакова А. В.

Должность и место работы автора: МАДОУ д/с №46

Адрес учреждения: Г. Березники Суворова 62

Публикация «Мастер-класс для педагогов и родителей детей раннего возраста „Ладушки-ладошки“» размещена в разделах

Аннотация: Данный мастер класс предназначен для родителей детей 1-2 лет, и начинающих педагогов работающих в данной возрастной категории.

Нетрадиционная техника рисования – «рисование» ладошками, поможет родителям в развитии своих детей. Приобщить детей к рисованию с раннего возраста и дать начальные азы художественной деятельности. Не все родители могут научить держать ребенка кисточку, в столь малом возрасте, но рисование ладошками не требует от родителей особых педагогических навыков и процесс доставит удовольствие, как ребенку, так и маме. Ведь это очень весёлый, увлекательный и полезный вид деятельности, помогает развивать восприятие окружающих нас предметов, чувство цвета, моторику пальцев рук, воображение, внимание и усидчивость ребенка. Данная техника просто находка для родителей она не требует особых средств, все, что нужно это краски и лист бумаги.

Цель: Знакомство ребенка с нетрадиционной техникой рисования.

Развитие художественно-творческих способностей в раннем возрасте.

Задачи:

• Развивать мышление, воображение, восприятие, творческое начало;

• Вызывать эмоциональный отклик на данный способ рисования.

• Развивать моторику рук, воображение;

• Способствовать восприятию мира через получившиеся предметы, развитие речи;

Методические особенности:

Данная техника рисования проводится в спокойной обстановке когда ребенок хорошо себя чувствует, он не голоден и в хорошем настроении.

Необходимо приготовить листы бумаги формата, а 4, краски гуашь, разведенную в не большой тарелочке, тряпочку для рук или влажные салфетки, фломастеры для дорисовывания.

Все занятие можно разделить на три этапа:

1) Беседа с ребенком о том, что собираетесь рисовать, чтение потешек, стихов, рассматривание изображений;

2) Сам процесс окунания ладошки в краску и нанесение изображения на всю поверхность листа бумаги;

3) Дорисовывание нужных частей и деталей; любование и восхищение получившимся рисунком;

Мастер-класс для педагогов и родителей детей раннего возраста «Ладушки-ладошки»
Фото «Ладушки-ладошки»

«Петушок-петушок - золотой гребешок»

Чтение потешки «Петушок – петушок золотой гребешок».

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляная головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Деткам спать не даешь?

Рисуем в центре листа ладошку, пальцы ребенка должны быть не много разомкнуты, на листе вместится не один петушок, а несколько.

Большой палец – голова петушка, а остальные пальчики – крылышки. Педагог или родители помогают дорисовывать петушку гребешок и бородку.

И вот наш петушок гордо шагает по дорожке, можно нарисовать цыплёнка с помощью двух отпечатков большого пальца. Взрослый помогает украсить рисунок цветами.

«Лошадка»

Перед тем как рисовать читаем стихотворение А. Барто «Я люблю свою лошадку».

Агния Барто

«Лошадка»

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Проводится беседа рассматривание иллюстрации с изображением лошадки.

Ладошка ребенка окунается в коричневую краску и прикладывается горизонтально в любую сторону. Смотря куда, будут смотреть пальчики, туда и побежит лошадка.

Мастер-класс для педагогов и родителей детей раннего возраста - фото

«Цветок»

Чтение стихотворения:

Мы не будем рвать цветы

- Это капли красоты!

Пусть они растут, цветут,

Радость нам они несут!

Ладошку окунаем в желтую краску или красную, делаем отпечаток по центру. С широко расставленными пальчиками по направлению вверх. Дорисовываем стебель и лепестки. Объясняем, что это ладошка будет у нас лепестки у цветочка, а стебель мы дорисуем. Ребенка обязательно похвалить и попросить протереть ручки тряпочкой, что бы, быть чистым и аккуратным. Можно нарисовать не один цветок, а несколько сразу, тогда получится целая поляна.

Фото №1 Должность и место работы автора МАДОУ д с Адрес учреждения Г Фото №2 Родительские собрания в детском саду родителей детей лет и начинающих педагогов работающих в данной возрастной категории Фото №3 Нетрадиционная техника рисования рисование ладошками поможет родителям в развитии своих детей

Заключение

В заключении хотелось бы отметить, что рисование это один из способов познания мира ребенком и родители должны предоставить ему все не обходимое для развития его способностей. Ведь уже доказано педагогами психологами что «сотворить» из ребенка можно кого угодно, все зависит от правильности выбора методов и приемов, влияния окружающей среды и воспитании в целом. По этому, детей нужно развивать в разных направлениях и нужно начинать это делать с самого рождения.

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия для детей раннего возраста Музыкальный репертуар программа «Ладушки «"Ясельки» Воспитатель заводит детей в музыкальный зал, предлагает рассмотреть разноцветные кленовые.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей второй группы раннего возраста «Ладушки» Программное содержание: формировать навык свободной и грамотной речи при знакомстве с потешкой «Ладушки»; закрепить в сознании и речи понятия.

Конспект занятия по развитию речи (чтение) во второй группе раннего возраста (от 1.5 до 3 лет) «Ладушки-ладушки» Цель: Вызвать у детей желание слушать потешку, подговаривать слова; развивать воображение; упражнять в подборе существительных к глагалу;.

Мастер-класс для педагогов ДОУ по развитию чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста Мастер-класс для педагогов ДОУ по развитию чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста Цель мастер-класса: Знакомство участников.

Мастер-класс для педагогов «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста посредством пальчикового рисования» Цель мастер-класса: - познакомить педагогов ДОУ с опытом работы по теме «Развитие мелкой моторики рук посредством пальчикового рисования»;.

Мастер-класс для родителей. Интегративное занятие «Грибочки» в группе раннего возрастаМастер-класс для родителей. Интегративное занятие «Грибочки» в группе раннего возраста Авторская работа. Образовательная область: «Познание». «Художественное творчество». «Физическое развитие» Направление: Познавательно – речевое.

Развлечение в первой группе раннего возраста «Ладушки-ладошки» Подготовила: Воспитатель первой группы раннего возраста Комарова Любовь Владимировна С. Парфеньево 2016 г. Цель: вызывать у детей.

Педагогический проект «Ладушки-ладушки» первая группа раннего возраста Педагогический проект Воспитателя 1-ой группы раннего возраста «Рябинка» Клыковой Марии Анатольевны «Ладушки-ладушки» (групповой, игровой,.

Развлечение для младших дошкольников «Ладушки-ладошки» Зал украшен рисунками ладошек. Дети входят в зал под музыку. Вед. Сколько в зале ребятишек. Добрых и хороших! У кого же нынче праздник?.

Сценарий развлечения к Международному женскому Дню 8 марта «Ладушки-ладошки» (младшая группа) Цель: привлечь внимание детей к празднованию Международного женского дня, воспитание любви и уважения к матери, бабушке; уважительного отношения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов и родителей детей раннего возраста «Ладушки-ладошки»
Опубликовано: 1 ноября 2016 в 19:50
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для педагогов и родителей детей раннего возраста «Ладушки-ладошки»» (включая файлы) размещена пользователем анастасия ермакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД