Папки-передвижки

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования»

Алёна Мясникова
Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс по изобразительной деятельности.

1 слайд:

Тема: «Нетрадиционные техники рисования».

2 слайд:

Актуальность темы:

• Во время НОД по рисованию решаются задачи всестороннего развития детей, которое необходимо для успешного обучения в школе;

Публикация «Мастер-класс для педагогов „Нетрадиционные техники рисования“» размещена в разделах

• В процессе работы у детей формируются мыслительные операции, навыки работы в коллективе, умение согласовывать свои действия с действиями сверстников.

3 слайд:

На следующем слайде Вашему вниманию предоставляется цель.

4 слайд:

На следующем слайде Вы видите задачи.

Как Вы думаете, что подразумевается под словосочетанием «нетрадиционное рисование»?

Нетрадиционное рисование- это искусство изображать не основываясь на традиции.

5 слайд:

Синонимы слова «нетрадиционно» : индивидуально, на новый лад, неординарно, неповторимо, нестандартно, оригинально, по-новому, по-своему, самобытно, своеобразно и другие.

Рисование нетрадиционными техниками увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей.

6 слайд:

Кроме того, нетрадиционное рисование способствует :

- Снятию детских страхов;

- Развивает уверенность в себе, в своих силах;

- Развивает пространственное мышление;

- Учит детей свободно выражать свой замысел;

- Побуждает детей к творческим поискам и решениям;

- Учит детей работать с разными материалами;

- Развивает мелкую моторику рук, чувство композиции, цветовосприятия, воображения, полёт фантазии, творческие способности;

- Во время работы дети получают эстетическое удовольствие.

7 слайд:

Существует много различных техник, некоторые представлены на следующем слайде.

Каждая из этих техник – это маленькая игра. Их использование позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее, развивает воображение, даёт полную свободу самовыражения.

8 слайд:

Успех обучения нетрадиционными техниками во многом зависит от того, какие методы и приёмы используются, чтобы донести до детей определённое содержание, сформировать у них знания, умения, навыки.

9 слайд:

Обязательно необходимо использовать игровые приёмы, сказочные образы, эффект неожиданности, и, конечно, не следует забывать про наличие материалов для творчества.

10 слайд:

Дошкольное детство - очень важный период в жизни детей.

11 слайд:

Именно в этом возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир.

12 слайд:

Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идёт разностороннее развитие ребёнка (13 слайд,реализуется его потенциальные возможности и первые проявления творчества. (14 слайд).

Практическая часть.

Уважаемые коллеги, сегодня я Вас познакомлю с некоторыми техниками рисования.

Тема нашей практической работы мастер-класса «Ветка сакуры».

Мы будем использовать нетрадиционные техники «кляксография» и рисование ватными палочками.

Нам сегодня понадобятся: листы бумаги, гуашь коричневого цвета, акварель, ватные палочки, пластиковая ложечка, коктельные трубочки, салфетки.

Все материалы лежат у Вас на столах.

Начинаем рисовать ветку при помощи техники «кляксография».

Этапы работы:

- берём пластиковую ложко;

- зачерпываем краску коричневого цвета, примерно половину ложки;

- выливаем на нижнюю часть листа, делая небольшое пятно (капельку);

- ставим конец трубочки, немного с наклоном в краску;

- дуем на каплю через трубочку, направляя при этом её вверх, получится большая ветка:

- затем, меняя направление, рисуем маленькие ветки.

Тонкие ветки получаются, если двигать трубочкой из стороны в сторону или резко подуть на большие капли.

Ветка готова!

Теперь, при помощи ватных палочек и краски белого, и красного цвета, мы нарисуем цветы сакуры.

Для этого:

- обмакиваем ватную палочку в воду;

- набираем краску белого цвета;

- «тычками» рисуем лепестки цветка;

- затем, красным цветом подрисовываем серединку цветка;

- в завершении нашей работы, ватной палочкой и краской зелёного цвета, дорисовываем листочки.

Ветка сакуры готова!

Эту работу можно выполнить другими техниками, например, чтобы нарисовать ветку, можно использовать технику «рисование ребром картона», а цветы изобразить при помощи мятой бумаги. Главное дать волю воображению!

Посмотрите, какие замечательные работы у Вас получились.

В изобразительной деятельности можно фантазировать, использовать любые подручные материалы, а главное, получать от этого удовольствие!

Публикации по теме:

Мастер-класс для педагогов в ДОУ  (фотоотчет)Мастер-класс для педагогов в ДОУ  (фотоотчет) Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт с мастер-класса для воспитателей «Внедрение в практику работы воспитателей ДОУ методов.

Мастер класс для педагогов. Мастер-класс по экспериментированию с разными материалами для педагогов Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать –.

Мастер-класс для педагогов «Детский фитнес»Мастер-класс для педагогов «Детский фитнес» В январе 2016 года в детском саду № 20 «Гнездышко» прошел семинар для педагогов на тему «Детский фитнес как один из способов здоровьесбережения».

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Музыка и здоровье» Мастер-класс для педагогов дошкольных образовательных учреждений Музыкальный руководитель Ткаченко С. М. МБДОУ «Ромашка» Ст. Гиагинская.

Мастер-класс для педагогов «Я красив душою» Цель: создать условия педагогам в овладении методами и приемами способствующих хорошему настроению, эмоциональному благополучию, созданию.

Мастер-класс для педагогов «Оригами» КОНСПЕКТ Мастер-класса для педагогов «Страна Оригами» Материалы: готовые изделия, выполненные в технике Оригами, салфетки столовые, квадратики.

Мастер-класс для педагогов по пластилинографии Слайд 2. Все мы знаем, делать что-то своими руками всегда приятно и интересно. Сколько радости получает ребенок, когда с помощью его рук.

Мастер-класс для педагогов по созданию мультфильма Мастер – класс для педагогов. Цель: Освоение и последующее активное применение технологии создания мультфильма в практической деятельности.

Мастер-класс для педагогов «Тульский пряник»Мастер-класс для педагогов «Тульский пряник» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр образования №32», строение 4 Городское методическое объединение.

Мастер-класс для педагогов «Моя толерантная планета» Цель: привлечение внимания педагогов ДОУ к проблемам толерантного воспитания и инклюзивного образования. Задачи: 1. Создать условия для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования»
Опубликовано: 14 февраля 2016 в 17:02
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования»» (включая файлы) размещена пользователем Алёна Мясникова (УИ 400514) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД