Мастер-класс для детей с ограниченными возможностями о творчестве и биографии композитора Евгения Крылатова (5 фото)
Макеева Евгения Вячеславовна
Мастер-класс для детей с ограниченными возможностями о творчестве и биографии композитора Евгения Крылатова
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс для детей с ограниченными возможностями о творчестве и биографии композитора Евгения Крылатова
Ребята с ограниченными возможностями здоровья Социально-Реабилитационного Центра "Сказка" очень любят музыку. А ещё больше петь и танцевать. Библиотекарь приходской библиотеки Евгения Макеева провела для них мероприятие, посвящённое жизни и творчеству замечательного, всеми любимого композитора Евгения Крылатова. Все вместе вспомнили песни из мультфильмов "Зима в Простоквашино", "Умка", "Приключения Электроника", прекрасный, нежный вокализ из фильма "Русалочка" (главная инструментальная тема, "Лесной олень", "Вот оно какое наше лето", и другие. В начале мероприятия прозвучали стихи о музыке и песни Евгения Крылатова "Вечная музыка" из кинофильма "Дюймовочка" и "где музыка берёт начало" на стихи великолепного соавтора композитора, поэта Юрия Энтина. Когда ребята узнавали любимые песни радостно хлопали в ладоши, пели и танцевали. Больше всего им понравилась песня "Крылатые качели", которая прозвучала в записи Большого Детского Хора Попова. Как оказалось, это так же любимая песня и их педагога. Вместе с ней они встали в хоровод. Ну и, конечно же, им очень понравилась песня "Прекрасное далёко". С большим интересом юные воспитанники Реабилитационного Центра слушали о детстве композитора. Каким счастьем горели их глазки, когда они слышали эти песни весёлые и светлые, трогательные. Хочется закончить описание мероприятия словами Юрия Энтина: "Музыка, вечная музыка Незримый божественный след Музыка, эта музыка Вечная светлая музыка"(Юрий Энтин "Вечная музыка"). Эти слова как нельзя более лучше подходят к творчеству маэстро Евгения Павловича Крылатова, чья музыка будет ещё долго жить в памяти и детей и взрослых потому что она чистая, возвышенная, настоящая.
Публикация «Мастер-класс для детей с ограниченными возможностями о творчестве и биографии композитора Евгения Крылатова» размещена в разделах
Публикации по теме:
«Движение и речь». Стенгазета и консультация для родителей по развитию моторики и речи детей с ограниченными возможностями
Малыгина Елена Павловна, педагог дополнительного образования; Баранова Татьяна Владимировна, учитель-логопед «Движение и речь». Стенгазета.
Игры с мячом и природным материалом во время летней прогулки с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Прогулки на свежем воздухе необходимы ребенку для нормального развития. Во-первых, растущий организм ребенка нуждается в свежем воздухе.
Воспитание у детей старшего дошкольного возраста толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья
Цель: воспитывать у детей старшего дошкольного возраста толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья. Ход занятия.
Дидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья
Дидактическая игра "Загадочный слоник" как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Уважаемые коллеги! Представляю.
Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»
«Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.
Маскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Добрый день, уважаемые коллеги! Вашему вниманию я представляю опыт работы арт-терапевтической направленности с использованием элементов.
Мастер-класс по созданию игры для развития тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровья
Цель: • развивать тактильные ощущения ребенка; • побуждать выполнять двухступенчатую словесную инструкцию; • формировать умение брать предмет,.
Описание опыта работы «Социальное воспитание детей с ограниченными возможностями»
Описание опыта работы по теме: «Социальное воспитание детей с ограниченными возможностями» Когда мы говорим, что знаем о проблемах родителей.
Развивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Развивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Сенсорное воспитание, развитие моторики и.
Значение театрализованной деятельности и среды в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями
Повышение эффективности коррекционной работы с детьми, имеющими задержку речевого развития, - одна из главных задач, стоящих перед логопедами,.