Юлия Жукова
Фотоотчет о мастер-классе «Чудеса театра Экомоды для детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер – класс
«Чудеса театра ЭКОМОДЫ для детей»
Цель: представление родителям опыт работы по развитию творческого воображения и индивидуальности у детей дошкольного возраста в продуктивной деятельности.
Основные задачи:
1. Создать условия для эмоционального самовыражения личности, для открытия и развития способностей в артистической, художественной и продуктивной деятельности.
Публикация «Фотоотчет о мастер-классе „Чудеса театра Экомоды для детей“» размещена в разделах
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Театрализованная деятельность
- Экологическая мода. Костюмы из мусора, бросового материала
- Темочки
2. Представить задачу и концептуальные основы развития творческого воображения детей дошкольного возраста, как теоретическую базу технологии «Развитие творческого воображения детей дошкольного возраста посредством продуктивной деятельности с использованием бросовых материалов».
3. Привлечь внимание детей, их родителей и педагогов к экологическим проблемам города, формировать экологическое мышление.
4. Обосновать целесообразность применения данной технологии через презентацию результатов совместной творческой деятельности детей, родителей и педагогов.
5. Способствовать ориентации родителей и педагогов на применение представленной технологии в своей деятельности и творческому потенциалу.
14.12.2016 стартовал творческий конкурс «Театр ЭКОМОДЫ», который неоднократно проходит в группе № 4 «Капитошка» детского сада № 101. Мода из бросового материала не знает границ и радует каждого из нас. Семьи нашей группы представили коллекцию эксклюзивной модной детской одежды, такие как: робот, пират, русалочка, Ромашка, королева пакетов, Сахаринка, девочка Фиалка, Спанч БОБ квадратные штаны и многие другие. Создавая из бросового материала платья и костюмы, все мы делаем друг друга счастливее, а окружающий мир чище.
После детского дефиле прошёл мастер – класс для родителей «Чудеса театра ЭКОМОДЫ для детей».
Таким образом, развитие воображения в дошкольном возрасте можно представить как движение от предметной ситуации у ребёнка к собственной творческой самореализации.
Итог: Демонстрация совместного творчества детей и взрослых на общем мероприятии прошла на «Ура!». Родители играли роли манекенщиц и дизайнеров, использовали разнообразный бросовый материал. Наряды за 10 минут получились замечательными. Все участники и гости мероприятия получили море улыбок и позитива.