Наталья Торопова
Мастер-класс «Чайная чашка»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс
«Подставка под чайную чашку»
Цель:создание социальной ситуации развития для установления и развития отношений партнерства и сотрудничества родителей с ребенком.
Задачи.
Способствовать созданию условий для эмоционального сближения членов семьи при ситуации взаимодействия и сотрудничества;выработки новых навыков взаимодействия с ребенком. Повысить родительскую компетентность в понимании внутренних переживаний и потребностей ребенка.
Публикация «Мастер-класс „Чайная чашка“» размещена в разделах
- Посуда. Все о посуде для детей
- Чай, чайные листья
- Чайная посуда, сервиз, чайник, чашки
- Чайная посуда, чашки. Конструирование, поделки
- Темочки
Материалы: готовые поделки (чашки, заготовки для подставок из фоамирана на каждую пару (ребенок – родитель, схемы сборки подставок из 2-х элементов, клей-карандаш.
Ход мастер-класса
Ребенок читает стихотворение:
Очень долго праздник ждали,
И подарки создавали,
Чтобы мамам подарить,
Чтобы их — благодарить:
За любовь, за всю заботу,
За бесценную работу,
За то, что вы — балуете,
Каждый день целуете!
Дети дарят подарки мамам (чайные чашки из папье – маше)
Ведущий: -Дорогие мамы, теперь у вас есть чашки для чая, и чтобы чаепитие было более приятным и красивым, я предлагаю вам вместе с детьми сделать для них подставки. (Ведущий демонстрирует образцы)
- Сейчас мы с вами проведем мастер – класс. Все, что необходимо для работы вы найдете на столиках, предлагаю пройти к ним.
Дети и родители знакомятся с материалами для работы. Ведущий обращает внимание на схемы сборки подставок из 2-х деталей, предлагает обсудить последовательность работы.
Дети вместе с мамами выполняют поделку, демонстрируют её всем гостям.
Один из гостей читает стихотворение:
Чёрный, красный и зелёный,
Рассыпной и листовой.
Чай-напиток бесподобный,
Это скажет вам любой.
Хорошо, гостей встречая,
Посидеть за чашкой чая!