Елена Коробова
Мастер-класс «Царапки» по нетрадиционной технике рисования способом граттаж для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
В конкурсе по рисованию «Царапки» возраст участников конкурса с трех лет. По условию конкурса работы должны быть выполнены нетрадиционным способом рисования Граттаж. Решила участвовать со своими малышами в конкурсе.
Публикация «Мастер-класс „Царапки“ по нетрадиционной технике рисования способом граттаж для детей младшей группы» размещена в разделах
- Граттаж. Рисунки, мастер-классы, занятия
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» ноябрь 2018
Подготовительную работу делали вместе с ребятами: выбрали темы «Месяц и звезды» и «Салют». Нанесла рисунок на лист картона. На лист белой бумаги нанесла такой же рисунок и вырезала трафарет. Для фона картины «Месяц и звезды» взяли желтую краску. Для картины «Салют» жёлтый, красный, синий и зелёный.
Вместе с ребятами натирали листы картона свечой, покрывали его чёрной гуашью «рисунки спрятались». Далее, детям было предложено сделать итоговую работу: при помощи трафарета, процарапывая карандашом восковое покрытие «найти спрятанный» рисунок. Такая игра им очень понравилась! А работы получились просто классные! Попробуйте и вы пофантазировать. Поверьте, результат оправдает старания!
Для выполнения работы понадобится: картон белого цвета, бумага для черчения, карандаш, ножницы, кисть для рисования, акварельные краски, свечка, черная гуашь, поролон.
Пошаговый ход работы:
1. На лист картона нанести рисунок. Такой же рисунок нанести на лист белой бумаги и вырезать трафарет.
2. Акварельными красками закрасить фон.
3. Свечой равномерно натереть лист картона.
4. Покрыть лист чёрной гуашью, дать высохнуть, затем покрыть ещё раз (можно поролоном).
5. Наложить трафарет, закрепить скрепками, карандашом обвести контур и обратной стороной карандаша «найти спрятанный рисунок».
6. Звездам подрисовать лучики.
7. Посмотрите, какая красота получилась!
Спасибо за внимание.