Наталья Маслова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
При отборе содержания ООД по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи учитывается национально-региональный компонент, который осуществляется через принцип этнокультурной соотнесенности, через реализацию следующих задач: 1.... |
Методическая разработка учителя-логопеда группы ТНР «Колокольчик» "Как научить ребенка слышать звуки" Умение сосредоточиться на звуке — очень важная особен¬ность человека. Без нее нельзя научитьсяслушать и понимать речь. Также важно различать, анализировать и... |
Логопедическая сказка «Приключения Снежинки» ( к комплексу упражнений для отработки свистящих звуков [с], [с'], [з], [з'], [ц]. Лексическая тема: «Времена года. Зима». Сегодня я расскажу про приключения Снежинки. Наступила зима. Снежинка со своими сестричками –... |
Работа логопеда. Логопедия
Цель: обобщить, активизировать, систематизировать знания детей о зимующих птицах, воспитывать заботливое отношение к пернатым друзьям, изготовление кормушек для птиц с родителями. Тип проекта: информационно-практико-ориентированный. Возрастная группа: старшая.... |
Современные формы работы учителя-логопеда с семьей в ДОУ. Работая над проблемой организации работы логопеда с семьей, пришла к выводу, что взаимодействие с семьей... |
Су-Джок терапия в логопедической работе с детьми Основанная на традиционной акупунктуре и восточной медицине, су джок терапия считается одной из лучших систем самооздоровления. В переводе с корейского "Су" означает – кисть, "Джок" – стопа. В исследованиях... |
Уважаемые коллеги, учителя-логопеды! Хочу поделиться с вами своим творчеством. Часто мы ломаем голову над тем, как интереснее донести до родителей информацию о тонкостях нашей работы с детьми, успехах, перспективах, планах на будущее. Иногда это можно делать в... |
Цель: развивать речевое дыхание; активизировать словарь по теме. Задачи: учить координировать темп движений с темпом музык; создавать условия автоматизации звука С Последовательность работы. Приветствие. Игра «Назови соседа ласково! » Дети стоят в кругу, держатся... |
Кадровое обеспечение Важным моментом реализации Программы является кадровое обеспечение. Коррекционная работа осуществляется специалистами соответствующей квалификации, имеющими специализированное образование, и педагогами, прошедшими обязательную курсовую или... |
III. Организационный раздел 3. 1. Система коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР. Организация образовательной деятельности Эффективность коррекционно-воспитательной системы определяется четкой организацией жизни детей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Ручной труд. Конспект занятия в подготовительной группе...
27 ноября 2024 в 23:37
Фотоотчет мастер — класса для родителей и детей «Поделки из...
27 ноября 2024 в 23:35
Викторина «Мы спортивные ребята»
27 ноября 2024 в 23:32
Ароматическое саше с лекарственными травами
27 ноября 2024 в 23:25
Консультация для младших воспитателей «Взаимодействие...
27 ноября 2024 в 23:22