![]() | Марина Генадьевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
![]() |
![]() |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
![]() |
Программное содержание: Дать понятие, что вода бывает в разных состояниях ( твёрдая, парообразная, жидкая) ; закрепить понятие, что всё живое ( люди, животные, растения, насекомые…) не могут существовать без воды. Вода для них источник жизни; воспитывать бережное... |
![]() |
Цель: Формировать понятия «один», «много». Закреплять название цветов: красный, желтый, зеленый, синий. Формировать умение детей наклеивать готовые формы. Развивать двигательную активность. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание играть с ежиком. Развивающая... |
![]() |
Вид проекта: познавательный Продолжительность проекта: 3 месяца ( июнь, июль, август 2013г) Автор проекта: Тарасова Е. В. Участники проекта: - воспитанники средней группы; - родители воспитанников. Актуальность темы: Лето – замечательная пора! Много радости... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект Квест-игры: «В поисках огней светофора»
23 февраля 2025 в 01:58
Семейный клуб. Участие в акции «Письмо Нижегородскому...
23 февраля 2025 в 01:57
Проект в старшей группе «Винни-Пух» по формированию ЗОЖ...
23 февраля 2025 в 01:27
Сценарий спортивного праздника для детей подготовительных...
23 февраля 2025 в 01:15
Консультация «Сенсорное развитие у детей дошкольного...
23 февраля 2025 в 01:12