Папки-передвижки

Конспект комплексного занятия в младшей группе «Ежик в гостях у детей»

Ирина Бубнова
Конспект комплексного занятия в младшей группе «Ежик в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формировать понятия «один», «много». Закреплять название цветов: красный, желтый, зеленый, синий. Формировать умение детей наклеивать готовые формы. Развивать двигательную активность. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание играть с ежиком.

Развивающая среда: Игрушка – ежик, большая машина, фонарики, домики для фонариков. Вырезанные фрукты, поднос, клеенки, кисти, клей, аудиозапись.

Ход.

Звонит колокольчик.

Воспитатель. - «Ребята, это кто-то к нам спешит» (Въезжает машина, а там ежик).

Публикация «Конспект комплексного занятия в младшей группе „Ежик в гостях у детей“» размещена в разделах

Воспитатель берет в руки ежа, здоровается с ним и дети здороваются с ежом, дотрагиваясь, поглаживая ежа.

Воспитатель. – «А ежик мне сказал на ушко, что он нам что-то привез» (сажает ежа на стульчик, показывает коробку с фонариками)

-«Ой, что это, дети?» (ответы детей)

- «Сколько фонариков?»

Дети: «Много»

Воспитатель. – «Смотрите, они все разного цвета» (показывает фонарик красного цвета). - «Какого цвета этот фонарик?»

Дети: «Красного»

Ребенку, который ответил правильно, взрослый отдает этот фонарик. И так, раздает фонарики, пока все не закончатся, спрашивая цвет и сколько (один) дала фонариков.

Воспитатель. – «Ёжик привез много фонариков, а ребятам дал по одному» (спрашивает, сколько фонариков у Саши, Маши, Наташи).

- «У фонариков есть свои домики: красный фонарик живет в красной коробочке, синий в синей коробочке и т. д.»

Предлагает детям положить фонарики в свои домики, при этом спрашивая каждого ребенка, в какой домик он уберет свой фонарик.

Воспитатель. – «Понравилось, вам играть с фонариками? (Да) Вот, какой ёжик хороший, добрый, принес ребятам фонарики. А он еще принес погремушки, покажем ежику, как мы танцуем.»

«Танец с погремушками» (физкультминутка)

(звучит музыка, под песенку, дети выполняют движения – кружатся, поднимают и опускают погремушки, бегают, звенят).

Воспитатель: - «Ой, спасибо тебе, ёжик, порадовал нас! А давайте ребята порадуем теперь ежика и его семью фруктами»

- «А какие фрукты вы знаете?»

Дети называют.

Воспитатель предлагает взять с подноса вырезанные из цветной бумаги фрукт и положить его в вазу (дети выполняют действия, взрослый следит за тем, что бы правильно держали кисточку, аккуратно на клеёнке, намазывали клеем фрукт и помочь детям фрукт расположить в вазе).

Воспитатель: «Олеся, ты чем угощаешь ежика

Олеся: «Грушей».

Вера: «А я угощаю яблоком».

Воспитатель. – «Ежик посмотри, сколько ребятки приготовили для тебя угощенья – целую вазу» (Хвалит детей).

Дети дарят ежу сделанную вазу, и еж прощается с детьми, и уезжает, оставляя свои угощения детям.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Найди свой домик»Дидактическая игра «Найди свой домик» Для изучения основных цветов (желтый, красный,синий, зеленый, мною была создана дидактическая игра " "Найди свой домик" мне понадобилось.

«В лес за грибами». Конспект непосредственно-образовательной деятельности в 1 младшей группе Цели занятия: - закреплять названия основных цветов: красный, синий, желтый, зеленый; называть их, -различать предметы по величине: большой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия в младшей группе «Ежик в гостях у детей»
Опубликовано: 13 июля 2013 в 23:18
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного занятия в младшей группе «Ежик в гостях у детей»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Бубнова (УИ 114246) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД