МААМ-картинки

Татьяна Дорошенко. Блог

Автор блога: Татьяна Дорошенко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Младшая группа

Методические рекомендации для родителей по развитию мелкой моторики рук у детей 1–3 лет
Начинать работу по развитию мелкой моторики необходимо с раннего возраста. Уже грудному младенцу можно массировать пальчики, воздействуя на активные точки, связанные с корой головного мозга. В раннем и младшем возрасте нужно выполнять простые упражнения,...

Дидактическая игра для детей раннего возраста «Украсим ёлочку»
Дидактическая игра для детей раннего возраста "Украсим ёлочку" Цели: Развивать сенсорное восприятие и моторику рук. Прививать детям интерес к настольным...

Игра и ребенок раннего возраста
Подготовила воспитатель Асташкина М. В. МБДОУ «Детский сад №30» Игра –это не пустая забава, а важный вид деятельности малыша. В игре работает воображение, память, мышление, развивается речь. Игра для малыша является способом познания мира вещей с различными...

Младшая группа.

Сценарий праздника «1 апреля» (младшая группа)
День Смеха Цель: Формирование положительного чувства и эмоций через улыбку и эмоционального восприятия весёлого настроения детей. Задачи: Подарить детям как можно больше счастливых улыбок. Сделать праздник незабываемым. Вырабатывать навыки совместного движения....

«Как Лисёнок научился переходить улицу». Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 3–4 лет
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №36 «Искорка» Конспект непосредственной образовательной деятельности: « Как Лисёнок научился переходить улицу» с детьми 3-4 лет. Разработала...

Интегрированное занятие для детей 2–3 лет «Кошечка в гостях у ребят»
Интегрированное занятие для детей 2-3 лет «Кошечка в гостях у ребят» Цель: 1. Закреплять знания детей о кошке, ее внешнем виде. 2. Уточнить представление детей о музыкальных инструментах, их звучании. 3. Развивать мелкую моторику рук, слуховое восприятие,...

Конспект интегрированного занятия по стихотворению Н. Саксонской «Где мой пальчик?» (1 младшая группа)
Стихотворение Н. Саконской « Где мой пальчик». Снеговик ( скатывание большого и маленького шаров. Цели: ознакомить с произведением Н. Саконской «Где мой пальчик. », учить добавлять слова, заканчивать фразы, ;обогащать словарь и активизировать речь,...

Прогулка «Зимнее путешествие» (2 младшая группа)
Прогулка- это одно из средств развития умственного, нравственного, эстетического и физического воспитания дошкольников . На материале природного окружения,...

Новогодний праздник «Кто потерял рукавичку?» (1 младшая группа)
НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК «Кто рукавичку потерял? » I младшая группа Зал празднично украшен. Под ветвями ёлочки лежат маленькие яркие рукавички. В зал входят воспитатель и дети. Все встают около ёлочки. ВЕДУЩИЙ : Нам праздник чудесный Зима принесла. Зелёная ёлка К...

Консультация для родителей «Взаимодействие детского сада и семьи по проблеме развития речи детей раннего возраста»
Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном детстве – одно из основных условий нормального развития малыша в дальнейшем его успешного обучения в школе. Любая задержка и любое нарушение в этом плане отражаются на поведении ребенка, а также на его...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД