Папки-передвижки

марина иванова. Блог

Автор блога: марина иванова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе для детей с ЗПР
Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе для детей с ЗПР Цель: обобщить представления детей по понятиям: количество и счет, величина, форма, цвет, ориентировка в пространстве и времени через организацию коррекционно- развивающей работы....

Подвижные игры для детей с нарушением речи, с задержкой психомоторного развития и легкой интеллектуальной недостаточностью.
Желание играть-главный стимул ребёнка к игровой деятельности! В подвижных играх используются знакомые и доступные виды естественных движений. Замечено,...

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Лесовички» в подготовительной группе для детей с ЗПР
Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе формирования представлений о жизни леса. Задачи: Образовательные: формировать представление о том, что человек ─ часть природы, его жизнь зависит от состояния природных объектов, а их сохранять...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Музыкальное занятие по мотивам сказки «Гуси-лебеди» для детей старшей группы с тяжёлым нарушением речи
1. Дети входят в зал. Музыкальное приветствие 2. Музыкальный руководитель: Сегодня мы совершим путешествие в сказку. А поможет нам в этом русская народная мелодии в исполнении оркестра русских инструментов. Если будут играть все инструменты, то мы будем выполнять...

Особенности развития психических процессов у детей с нарушением речи
Задача: познакомить педагогов с особенностями развития психических процессов у детей с нарушениями речи. Ощущения и восприятие. Нарушение фонематического восприятия отмечается у всех детей с нарушениями речи, причем наблюдается несомненная связь речеслухового и...

Комплексное воздействие специалистов и воспитателей в воспитании и развитии детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
Дошкольный возраст является наиболее важным для формирования движений, потому что этот период – самый активный в развитии опорно-двигательного аппарата и...

Занятие по аппликации в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Ракеты и кометы»
Конспект занятия по аппликации в старшей группе компенсирующей направленности ( для детей с задержкой психического развития. Тема: Ракеты и кометы. Цели:...

Игровые дидактические упражнения по сюжетам художественных произведений в работе с детьми с ЗПР 3–5 лет
Часто в массовые группы детского сада попадают дети, имеющие задержку психического развития ( ЗПР. Особенностью данных детей является недоразвитие...

Диагностика уровня музыкального развития детей дошкольного возраста с тяжёлым нарушением речи
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Методическое обеспечение диагностики музыкального образова¬ния условно можно разделить на несколько этапов. 1-й этап. Выбор основных направлений диагностики музыкальных способностей, которые...

Доклад на тему «Использование здоровьесберегающих технологий для формирования речевых навыков у детей с нарушением речи».
Использование здоровьесберегающих технологий для формирования речевых навыков у детей с нарушением речи. Жизнь ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья. Особенно остро эта...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД