Анастасия блоха. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание: Познакомить детей с новыми материалами и нетрадиционными техниками изобразительной деятельности ( рисование акварельными красками и воском на вырезанных из бумаги яблок, лепка из теста, аппликация «камушки») ; вызвать желание наиболее... |
Конспект НОД Познание ( Формирование целостной картины мира, расширение кругозора) «Зимняя прогулка» в старшей группе. Подготовила и провела: Воспитатель старшей группы ЧухроваО. В. 2013 год Область «Познание» Цель: Обобщить представление... |
Коррекционно-образовательные задачи: • Активизировать словарь по теме: «одежда». • Закреплять умение образовывать относительные прилагательные. •... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: расширение представлений о сказках и способах их создания ( во всех сказках есть небылицы. Задачи: 1. Познакомить детей с русской народной сказкой «По щучьему веленью». 2. Познакомить детей с произведением К. Чуковского «Путаница». 3. Продолжать учить детей... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга Конспект совместной... |
Цель: Закрепить знания детей о жанрах живописи. Дать представление о роли натюрморта в других жанрах живописи. Продолжать учить детей видеть единство содержания и средств выразительности в картине. Лепка: Передавать в работе не только цвет, но и объем. Рисование:... |
Цель: познакомить детей с предметами народного прикладного искусства. Задачи. 1. Развивать умение анализировать слова, ставить ударение. Делать слоговой состав слова. 2. Развивать умение выражать в речи свои впечатления, пополнить словарь детей новыми словами... |
Конспект НОД по ОБЖ в первой младшей групп Тема: Научим Ванюшу играть с игрушками. Интегрируемые области: Познавательное развитие, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное. Программное содержание: Продолжать знакомить детей с игрушками,... |
Цель: сформировать элементарные знания о структуре повествовательного текста ( начало, середина, конец. Задачи: 1. Учить детей отличать сказку от рассказа. 2. Познакомить детей со структурой повествовательного текста. 3. Вспомнить разные зачины в сюжетных... |
Занятие №1 Цель: формировать у детей представление о литературном жанре – сказке и её разновидностях. Задачи: 1. Активизировать запас известных сказок с целью усвоения их содержания, образов ( героев) и сюжетов. 2. Познакомить детей с тремя категориями сказок. 3.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника в подготовительной группе «День...
25 ноября 2024 в 20:30
Конспект открытого занятия по развитию связной речи в...
25 ноября 2024 в 20:30
Викторина для родителей по речевому развитию детей старшего...
25 ноября 2024 в 20:25
Сценарий осеннего утренника в подготовительной группе...
25 ноября 2024 в 20:19
Консультация «Что такое толерантность?»
25 ноября 2024 в 20:19