Наталия Стеблиюк
Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования ладошками «Ёжик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель и задачи: закрепить знания детей нетрадиционного рисования (рисование ладошками, развивать воображение и инициативу, мелкую моторику рук, сопереживание, эстетический вкус.
Материал: ватман (тонированный, заготовка нарисованного ежа без колючек, гуашь чёрная, вырезанные листья из цветной бумаги.
Публикация «Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования ладошками „Ёжик“» размещена в разделах
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ежик. Рисование
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Ежик. Рисование и аппликации ладошками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Ход занятия : Здравствуйте ребята! Сегодня, по дороге на работу, я нашла вот такого ежа без колючек,он потерял их в лесу. Предлагаю нам вместе помочь ежику, вернуть колючки. А как мы можем вернуть колючки?
Ответы детей: нарисовать.
В. Правильно, для этого нам понадобится чёрная краска и наши ладошки, но для начала, мы ладошки разомнем.
Пальчиковая гимнастика: «ЁЖИК»
Ёжик маленький замёрз (Пальцы на руках в стороны)
И в клубок свернулся (медленно сделать кулачок)
Солнце ёжика согрело
Ёжик развернулся (резко разжать кулак, пальцы в стороны) Повтор 2 р.
В. Молодцы ребята, а скажите пожалуйста, каким бывает ёжик?
Ответы детей: колючий, жесткий, круглый (когда свернулся в клубок).
В. Правильно, а ещё ёжик маленький зверёк, который ловко передвигается на своих маленьких ножках. Он весь покрыт острыми иголками, его нос вытянут, а глаза похожи на маленькие пуговки.
В. Ребята, приготовьте свои ладошки, я нанесу на них краску и мы сделаем ёжику новые иголки.
В. Ребята, вы большие молодцы! У нас получился самый колючий ёжик, он говорит вам спасибо. А ещё я предлагаю добавить листочки на дерево.
В. У нас все готово! Все справились с такой интересной работой!
Рефлексия:
В. Ребята, кому мы сегодня помогали? А почему?