Мария Хроль
Макеты «Космос и День Победы» для всех возрастных групп
Макеты Космос и День Победы
Для детей всех возрастных групп.
Хроль Мария Анатольевна
Воспитатель,
МБДОУ №257
В моем представлении есть два праздника, на которые всегда нужно уделять много внимания. Это день Космонавтики 12 апреля и День победы 9 мая. В этом году было 75 летие со дня окончания этой кровопролитной войны. В этом году, так совпало, что мы остались, фактически без масштабных празднований из- за плохой ситуации с COVI-19. Но память бесценна. И тот подвиг, что совершили наши прадеды, деды, отцы, матери, сестры, дочери, сыновья – мы будем помнить всегда. Так же как и Юрия Гагарина, Королева Сергея Павловича. Именно благодаря им происходит развитие космонавтики и изучения космоса. И так первым изготовили макет посвященный ко Дню Космонавтики (фото).
Публикация «Макеты „Космос и День Победы“ для всех возрастных групп» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Макеты военных действий
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Макеты солнечной системы
- Макеты. Изготовление наглядных пособий для детей
- Темочки
Это импровизированная ракета вышедшая в открытый космос. Моему сыну 3 года. Было очень интересно с ним делать данный макет. Ведь сейчас именно дети начинают многое осознанно понимать и вечный вопрос ПОЧЕМУ не выходил из его уст. Многое пришлось вспомнить вместе с сыном. Был мной обновлен исторический момент запуска ракеты.
А теперь расскажем более подробно про макет ко Дню Победы.
Данный макет мы делали все вместе. Муж соорудил танк близко напоминающий копию КВ-2. Сын клеил вместе со мной голубей и из манки мы сделали песок. За тем все вместе мы воссоздали бессмертный полк нашей семьи. Это наша память. Память, которая живет в нас. Самое важное в том, что ребенок, наш сын, с такой нежностью и заботой отнесся к данному макету. Я считаю, что вот это можно отнести к преемственности поколений.
В процессе создания данных макетов мы познакомили ребенка с папье-маше, клеем пистолетом, приготовлением песка из манки, техникой оригами.
Развитие мелкой и крупной моторики уделили очень много внимания. Развитие мышления, развитие памяти и расширение мировоззрения. Так же мы сделали усилие на познание науки истории. Самое важное помнить, что несмотря на то, что данные макеты подходят для детей всех возрастов, подношение информации мы все равно должны давать из учета возраста ребенка. Самое главное, чтобы ему было интересно. Не в коем случае не надо ЗАСТАВЛЯТЬ. Так мы не научим ребенка патриотизму, любви к Родине и Отчизне.
А самое главное хотелось бы подчеркнуть, что создание этих макетов сближает родителей и детей. Более тесный контакт, работа в паре, сообща. Все это идет плюс к развитию и становлению личности ребенка.