Папки-передвижки

Макет «Город маленьких пешеходов» как элемент предметно-развивающей среды по обучению детей безопасному поведению на дороге (3 фото)

Елена Петрова
Макет «Город маленьких пешеходов» как элемент предметно-развивающей среды по обучению детей безопасному поведению на дороге

Макет «Город маленьких пешеходов» как элемент предметно-развивающей среды по обучению детей безопасному поведению на дороге

В настоящее время необходимо уделять большое внимание изучению с детьми правил дорожного движения. Транспорт может появиться на улицах города и во дворе перед домом, и даже на детской площадке.

Ребенка тут и там подстерегает опасность!

Поэтому сейчас пред педагогами и родителями стоит очень важный вопрос:как максимально эффективно сформировать у детей навыки правильного поведения на дороге?

Конечно, можно прочитать детям книжки по правилам дорожного движения, показать карточки с изображением дороги, использовать мультфильм в образовательных целях.

Публикация «Макет „Город маленьких пешеходов“ как элемент предметно-развивающей среды по обучению детей безопасному поведению на дороге» размещена в разделах

Но для более яркого, запоминающегося занятия для дошкольников будет моделирование ситуаций на макете. Оно позволяет закрепить полученные теоретические знания по правилам дорожного движения. Так же сюжетно-ролевые игры с макетом способствует их развитию детской памяти и воображения. Игровой макет можно использовать для развития мелкой моторики, зрительного восприятия, социально-бытовой ориентировки, ориентировки в пространстве, любознательности.

Поэтому для расширения и закрепления знаний у детей о правилах дорожного движения был изготовлен настольный макет «Город маленьких пешеходов».

Фото «Город маленьких пешеходов»

В изготовлении макете мне помогли родители моей группы, они изготовили домики. Наш макет устойчив, легко перемещаться с места на место, будет служить длительное время, в любой момент доступен дошкольникам для игры.

Цели и задачи макета:

Цель – Формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах. Создание в группе максимально эффективных условий для организации работы по формированию у детей навыков правильного поведения на дороге. Повышение компетенции родителей в данной области.

Задачи: познакомить детей с правилами дорожного движения, строением улицы, дорожными знаками; сформировать представления о назначении светофора и его сигналах; научить детей предвидеть опасное событие, уметь, по возможности, его избегать, а при необходимости действовать; воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения.

Макет «Город маленьких пешеходов» – выполнен на картонной основе, сделана разметка дорог, тротуар сделан из прорезиненной основы и зрительно отличается от проезжей части, есть пешеходные переходы, жилые зоны, дома сделаны из коробок и цветной бумаги.

К макету прилагаются: фигурки из Kinder Surprise (люди); дорожные знаки, светофоры, маленькие машины, макеты велосипедистов.

Все объекты (кроме домов) не прикреплены к основанию, дети могут свободно их перемещать по всей поверхности макета. Макет используется детьми как на непосредственно образовательной деятельности, так и во время самостоятельной деятельности. Дети придумывают свои сюжеты в игре – это развивает их воображение и память.

Макет  как элемент предметно-развивающей среды по обучению детей безопасному поведению на дороге - фото

Подводя итоги, следует отметить, что игра с макетом максимально эффективно сформирует у детей навыки правильного поведения на дороге.

Публикации по теме:

Организация предметно-развивающей среды ДОУ по ИЗО деятельностиОрганизация предметно-развивающей среды ДОУ по ИЗО деятельности «Организация предметно-развивающей среды ДОУ по изо деятельности Актуальность Период от рождения до поступления в школу является возрастом.

Консультация для воспитателей «Организация предметно-развивающей среды для формирования безопасного поведения на дороге»Консультация для воспитателей «Организация предметно-развивающей среды для формирования безопасного поведения на дороге» Консультация для воспитателей «Организация предметно-развивающей среды для формирования безопасного поведения на дороге у детей дошкольного.

Консультация для воспитателей «Организация предметно-развивающей среды для развития речи детей раннего возраста»Консультация для воспитателей «Организация предметно-развивающей среды для развития речи детей раннего возраста» «Организация предметно-развивающей среды для развития речи детей раннего возраста» - консультация для педагогов дошкольного образования.

Оформление предметно-развивающей среды в раздевалкеОформление предметно-развивающей среды в раздевалке Мои дети подросли и мы переехали в новую группу. В группе нам все нравилось, а вот раздевалка нам показалась скучноватой. И на помощь нам.

Организация предметно-пространственной развивающей среды как условие социально-коммуникативного развития детей Проект : Организация предметно-пространственной развивающей среды для детей дошкольного возраста, как условие социально-коммуникативного.

Организация пространственной предметно-развивающей средыОрганизация пространственной предметно-развивающей среды Предлагаю Вашему вниманию фотографии нашей группы. 1 фото. УГОЛОК ПРИРОДЫ с комнатными цветами, за которыми мы с детьми ухаживаем. Здесь.

Организация развивающей предметно пространственной среды для детей с нарушением зренияОрганизация развивающей предметно пространственной среды для детей с нарушением зрения Организация развивающей предметно пространственной среды для детей с ОВЗ (зрение) Одной из приоритетных задач своей педагогической деятельности.

Паспорт предметно-пространственной развивающей среды старшей разновозрастной группы детей 4–7 лет с учетом требований ФГОС Паспорт предметно-пространственной развивающей среды старшей разновозрастной группы детей 4–7 лет с учетом требований ФГОС  Цель: сконструировать многофукциональную ППРС для осуществления процесса развития творческой личности воспитанника на каждом из этапов.

Проект «Город маленьких пешеходов»Проект «Город маленьких пешеходов» Дорогие коллеги, предлагаю вашему вниманию проект "Город маленьких пешеходов" (паспорт педагогического проекта +презентация) Паспорт педагогического.

Создание предметно-развивающей среды в ДО Развивающая предметно – пространственная среда в группе, созданная мною, вызывает у детей чувство радости, эмоционально положительное отношение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Макет «Город маленьких пешеходов» как элемент предметно-развивающей среды по обучению детей безопасному поведению на дороге
Опубликовано: 30 мая 2020 в 18:09
+37Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Макет «Город маленьких пешеходов» как элемент предметно-развивающей среды по обучению детей безопасному поведению на дороге» (включая файлы) размещена пользователем Елена Петрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД