![]() | Мария Гордеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Организация сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе для детей с ТНР. Составила: воспитатель Азаренко И. Я. Сюжет: «Экскурсия по городу». Роли: шофёр, экскурсовод, кассир, пассажиры-туристы, библиотекарь, врач- терапевт, врач-окулист, медсестра, пациенты,... |
У многих детей с нарушением речи при неврологическом и нейропси- хологическом исследовании обнаруживаются легкие и латентные формы двигательных нарушений, которые являются следствием органического по- вреждения головного мозга. Формирование движений кисти рук тесно... |
Краткая аннотация. В данной разработке представлен один из приемов интеграции образовательных областей в процессе коррекционно-развивающей работы по преодолению общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста ( на примере лексической темы «Зима» в... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Тема:«Корабли». Программное содержание: 1. Учить строить корабли по образцу. 2. Развивать способности к зрительному анализу. 3. Упражнять в употреблении простых предложений. 4. Воспитывать умение действовать в соответствии с заданием. Словарная работа: нос,... |
![]() |
Тема: «Улица города». Цель: Упражнять детей в построении улицы города, подчиняя свою работу общей теме. Задачи: 1. Упражнять детей в построении домов разного вида. 2. Развивать творчество, инициативу, воображение. 3. Упражнять в названии деталей конструктора.... |
Тема: «Мост» ( по условию) Цель: Совершенствование конструктивных навыков и умений. Задачи: 1. Учить преобразовывать постройку в высоту; 2. Упражнять в анализе постройки. 3. Развивать конструктивное мышление. 4. Обогащать словарный запас детей по теме. 5.... |
Тема: «Грузовая машина». Программное содержание: 1. Учить строить грузовой транспорт, преобразовывать постройку, заменяя одни детали другими. 2. Познакомить с новой строительной деталью - цилиндром и его свойствами. 3. Развивать словесно-логическое мышление. 4.... |
Тема: «Мосты» Цель: Формирование умений преобразовывать образец. Задачи: 1. Учить самостоятельно преобразовывать образец постройки. 2. Развивать зрительно- пространственную ориентировку. 3. Закреплять в активной речи признаки предметов. 4. Воспитывать... |
Цель: Учить находить соответствие между графическим образцом и постройкой. Задачи: 1. Учить выделять в постройке функциональные части. 2. Учить самостоятельно возводить конструкцию по чертежам, представленным в двух проекциях. 3. Развивать конструктивное... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Путешествие к Мишке в осенний лес». Конспект занятия по...
12 марта 2025 в 18:36
«Сотрудничество в работе с детьми логопеда и родителей»....
12 марта 2025 в 18:31
«Зелёный лучок». Конспект занятия по рисованию во второй...
12 марта 2025 в 18:25
Особенности познавательных процессов у детей с...
12 марта 2025 в 18:24
«Весенний праздник — 8 Марта». Конспект НОД во второй...
12 марта 2025 в 18:22