МААМ-картинки

лилиана галеева. Блог

Автор блога: лилиана галеева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект «Поможем букве Д». Логопедическое занятие по развитию речи детей в подготовительной группе
Цель: Правильное произношение звуков [Д], [ДЬ] в словах, в речи. Закреплять умение различать твёрдые и мягкие звуки, находить место звука в слове. Развивать умение детей...

Конспект занятия в подготовительной группе по обучению грамоте «Знакомство с буквой Г»
цель: познакомить детей с буквой Г. задачи:1. расширять и систематизировать знания о предложениях. 2. закрепить знания детей о звуках - гласных, согласных ( твердых, мягких. 3. совершенствовать навыки выполнения звукового анализа слов. Ход занятия: Сюрпризный...

Конспект по формированию правильного звукопроизношения и обучению грамоте «Звуки [К]-[К’]. Буква К»
Коррекционно-образовательные задачи: - Учить и закреплять навыки правильного произношения звука в словах, выделять его из ряда слов; - Дифференцировать звуки К и Кь; - Делить слова на слоги; - Определять местоположение звуков в слове; - Закреплять умение проводить...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста «Звук [Ч]. Буква Ч»
Цель: Знакомство со звуком Ч. Буквой Ч. Образовательные: -активизировать словарь детей по лексической теме « Насекомые» - закреплять правильное произношение звука [ч] в слогах, словах, предложениях; - упражнять детей в умении выделять звук [Ч] на фоне слова и из...

Конспект занятия по обучению грамоте детей подготовительной группы с нарушениями речи «Звуки и буквы п и б»
Звуки и буквы [п]и[б] Коррекционно-образовательные цели: закрепление знаний о механизме образования звуков «П» и «Б» и их акустических признаков, установление отличительных признаков в механизме организации мягкого и твердого звука, формирование навыков...

Открытая НОД «Звуки [К] и [К’]. Буква К» (по сказке «Гуси-лебеди»)
«Звуки К и Кь. Буква К» ( по сказке «Гуси – лебеди») Коррекционно-образовательные задачи: - Учить и закреплять навыки правильного произношения звука в словах, выделять его из ряда слов; - Дифференцировать звуки К и Кь; - Делить слова на слоги; - Определять...

Конспект занятия по обучению грамоте «Твердые и мягкие согласные, звуки и буквы»
Подготовительная к школе группа. Тема: Твердые и мягки согласные, звуки и буквы. Цель: Продолжать знакомить детей со звуками и буквой. Учить определять позицию звука в слове, различать твёрдые и мягкие согласные, делить слова на слоги, читать слоги и короткие...

Конспект занятия в средней группе «Посмотрите: буква А в гости к нам пришла»
Тема: «Посмотрите буква А в гости к нам пришла». Программное содержание: Познакомить с буквой А, звуком ( а, с его произношением, развивать внимание у детей, учить определять место звука ( а) в слове, упражнения на развития мелкой моторики рук. Интеграция...

Конспект НОД «Звук и буква Ц»
Тема: «Звук и буква Ц» Цели: 1. Закрепление правильного произношения звука; знакомство с буквой. 2. Совершенствование навыка звуко - слогового анализа. 3. Закрепление...

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в группе компенсирующего вида «Звук и буква И. Деревья»
Звук и буква И. Деревья. Вид урока: подгрупповой. Цели урока: - Создание положительной атмосферы коррекционно-развивающего занятия. - Знакомство со звуком и буквой И. - Закрепление понятия «гласный звук». - Обучение просодически разному произношению звука «И» (...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД