Анна Манторова
Презентация «Лэпбук «Теремок». Вторая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Презентация . Вторая младшая группа
Цель :
Развитие всех компонентов устной речи, практическое владение нормами речи на примерах сказка «Теремок», «Репка», «Курочка Ряба».
Задача:
-Расширить знание воспитанников о русских народных сказках.
-Развивать мышление, связную речь, воображение, память наблюдательность.
-Развивать интерес художественной литературе.
-Обогащать словарный запас.
-Учить внимательно слушать произведение, следить за развитием сюжета, отвечать на вопросы.
Публикация «Презентация „Лэпбук „Теремок“, Вторая младшая группа» размещена в разделах
- Закреплять умение воспитанников с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.
Лэпбук
состоит из кармашков :
-«Вспомни сказку»;
- «Придумай свою историю сказки - Теремок»;
- «Угадай чей,голос»;
-«Кто, где живет»;
- «Посели жильцов»;
-«Подбери картинке с данным звукам» ;
- «Пазлы»;
Вспомнить сказку.
Задача:
- Развивать связную речь детей.
Педагог показывает предметные картинки героев сказки.
- Угадай, из какой сказки пришли герои?
- Расскажи эту сказку (ребенок самостоятельно или с помощью педагога рассказывает сказку).
Кто первый нашёл теремок?
Кто пришёл второй?
Третий?
Кто пришёл последним и сломал теремок?
«Придумай свою историю сказки
«Теремок» Задача: -Развивать связную речь детей, воображение, фантазию. Педагог предлагает придумать и рассказать свою историю сказки «Теремок» используя других героев.
«Угадай, чей голосок?»
Задача:
-Развивать высоту и тембр голоса, интонационную выразительность речи.
Педагог изображает персонажей сказки: мышку, лягушку, зайку, лису, волка, медведя. Ребёнок отгадывает. Затем ребенок и педагог меняются ролями.
«Кто, где живёт?»
Задача: Учить употреблять предлоги над, под, между.
Педагог размещает зверей в окнах-кармашках, предлагает внимательно посмотреть и отгадать, кто это?
Этот зверь живёт над волком. Это…- Этот зверь живёт над лисой. Это …Этот зверь живёт под мышкой. Это …Этот зверь живёт под лягушкой. Это …Этот зверь живёт между волком и зайцем. Это…- Этот - между мышкой и медведем. Это …
«Посели жильцов»
. Задача: Закрепить пространственные представления слева, справа, вверху, внизу.
Педагог предлагает заселить зверей по квартирам.
Мышка будет жить на третьем этаже слева. Лиса – на втором этаже справа. Медведь – на первом этаже слева. Заяц на третьем этаже справа. Лягушка – на втором этаже слева. Волк – на первом этаже справа.
«Подбери картинки с заданным звуком»
Задача: развивать фонематический слух, учить выделять заданный звук в составе слова, автоматизировать звуки [ш], [ч], [ц], [л], [ж], [р] [з] в словах.
Педагог ставит в верхнее окошко букву, обозначающую звук [ш] (либо другой закрепляемый звук) и предлагает ребенку найти картинки с этим звуком. Задача: развивать фонематический слух, учить выделять заданный звук в составе слова, автоматизировать звуки [ш], [ч], [ц], [л], [ж], [р] [з] в словах.
Педагог ставит в верхнее окошко букву, обозначающую звук [ш] (либо другой закрепляемый звук) и предлагает ребенку найти картинки с этим звуком.
Задача: развивать фонематический слух, учить выделять заданный звук в составе слова, автоматизировать звуки [ш], [ч], [ц], [л], [ж], [р] [з] в словах.
Педагог ставит в верхнее окошко букву, обозначающую звук [ш] (либо другой закрепляемый звук) и предлагает ребенку найти картинки с этим звуком.