Лэпбук «Театрализованная игра как средство развития речевой деятельности у детей» (4 фото)
Надежда Филева
Лэпбук «Театрализованная игра как средство развития речевой деятельности у детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Предлагаю вашему вниманию лэпбук по теме «Театрализованная игра как средство развития речевой деятельности у детей». В условиях ФГОС ДО, каждый педагог ищет новые средства и методы, которые соответствуют целям и требованиям дошкольного образования. Одной из новых форм является Лэпбук. Данное дидактическое пособие активизирует у детей интерес к театральной деятельности. Появляется возможность проявить себя каждому ребёнку! Это просто интересное и творческое занятие! В нё м можно увидеть: дидактические игры «Собери картинку», «Подбери картинку к сказке»; театр на палочках; пальчиковый театр; дыхательная гимнастика; маски к сказкам. А, также можно рассказать сказку по картинкам. Родители с огромным удовольствием приняли участие в создании дидактического пособия. Создание лэпбука - эффективное средство для привлечения родителей к сотрудничеству. Надеюсь, вам понравилось. Спасибо за внимание!
Публикация «Лэпбук „Театрализованная игра как средство развития речевой деятельности у детей“» размещена в разделах
Публикации по теме:
Театрализованная игра как средство развития творческих способностей в старшем дошкольном возрасте
Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения потому, что каждое литературное произведение для детей.
Дидактическая игра как средство развития речевой деятельности у дошкольников с ОНР
Общее недоразвитие речи – различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы,.
Презентация «Театрализованная игра как средство развития у дошкольников математических представлений»
Презинтация"Театрализованная игра как средство развития у дошкольников математических представлений "Любовь МайороваДоброго времени суток.
Комментированное Лего-конструирование как средство развития речевой деятельности старших дошкольников
Комментированное ЛЕГО – конструирование как средство развития речевой деятельности старших дошкольников В настоящее время дети живут в эпоху.
Театрализованная игра как средство развития речи детей дошкольного возраста
Огромная роль в воспитании и развитии детей дошкольного возраста принадлежит игре - важнейшему виду деятельности. Дошкольный возраст – это.
Театрализованная деятельность как средство развития речевых и творческих способностей детей
Никулина Д. В., воспитатель МБДОУ №31 «Колокольчик» В душе каждого ребенка таится желание свободной театрализованной игры, в которой он воспроизводит.
Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста
Внимание к развитию речи ребенка в дошкольном возрасте особенно важно, потому что в это время интенсивно растет мозг ребенка, и формируются.
Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста
Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста Внимание к развитию речи ребенка в дошкольном возрасте.
Театрализованная деятельность как средство развития эмоциональной сферы у детей 1,5–3 лет
Младший дошкольный возраст - наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. В 2-3 года у детей активно развиваются все.
Театрализованная деятельность детей второй младшей группы, как средство развития речи
Введение Дошкольный возраст – уникальный период развития человека, обладающий своеобразной логикой и спецификой; у детей в этот период особый.