Лэпбук. Создание тематической папки как вид совместной деятельности детей и взрослых
Миронова Ирина
Лэпбук. Создание тематической папки как вид совместной деятельности детей и взрослых
▼ Скачать + Заказать документы
Лэпбук - это новейший способ организации учебной деятельности с дошкольниками и младшими школьниками. Лэпбук помогает в закреплении пройденного материала, понятии и запоминании содержания книги. В целом лэпбук включает не только обучающие моменты, но еще и воспитательный процесс, помогающий понять потребности детей и помочь создать условия для самостоятельного освоения мира. " Наколенная книга " может составляться взрослыми (родителями,педагогами, воспитателями) и должна включать следующие моменты:
1. Прочность
2. Информативность
3. Эстетичность
Темочки:
4. Доступность
5. Вариативность
6. Возможность использовать эту коллективную книжку одновременно несколькими людьми, включая взрослого.
Одним из важных моментов в создании папки является определение тематики занятия. Она может быть абсолютно любой, в зависимости от того, чему вы хотите обучить ребенка.
Публикации по теме:
Консультация «Игра как ведущий вид деятельности дошкольника»
Игра - как ведущий вид деятельности дошкольника. Дошкольное детство — большой отрезок жизни ребенка. Этот возраст является прямым продолжением.
Конспект совместной деятельности детей и взрослых «Здравствуй, лето!»
Конспект совместной деятельности детей и взрослых по образовательной области: познавательное развитие: «Здравствуй лето» Воспитатель:Жугдинская.
Использование метода проектов как формы самостоятельной и совместной деятельности взрослых и детей
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ КАК ФОРМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ И СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ Зеленова И. Н., старший воспитатель ГБДОУ.
Конспект совместной деятельности детей 5–7 лет и взрослых «Путешествие по океану Интересов»
Цель - развивать познавательные интересы детей. Задачи: 1) Вызвать у детей интерес к окружающему миру. 2) Развивать память, слуховое восприятие,.
Конспект совместной игровой деятельности взрослых и детей в рамках реализации проекта «Вместе с мамой, вместе с папой»
«Поиграем вместе с мамой» Цель: способствовать созданию положительных эмоций переживаний детей и родителей от совместного празднования.
Конструирование как продуктивный вид деятельности детей дошкольного возраста
Конструирование – это практическая деятельность, заключающаяся в соединении отдельных частей с целью получения определенного целого предмета.
Консультация «Организация совместной деятельности детей и взрослых»
Организация совместной деятельности детей и взрослых Организация совместной познавательной деятельности воспитателя и детей. Познавательное.
Лэпбук для совместной деятельности «Осень»
Давно хотелось попробовать сделать лэпбук и вот,наконец-то,я решилась. Чем же меня заинтересовал лэпбук? По множеству причин, например:.
Реферат на тему «Сюжетно-ролевая игра дошкольников как основной вид деятельности детей»
Содержание Введение 1. Основные принципы обучения сюжетно – ролевой игре 2. Особенности сюжетно-ролевой игры Заключение Список литературы.
Творческая мастерская «Формы организации совместной деятельности детей и взрослых по художественно-эстетическому направлению»
Творческая мастерская «Кем бы ни стал в дальнейшем ребёнок музыкантом, или врачом, учёным или рабочим, задача педагогов – воспитать.