Получи документы

Лэпбук — совместный вид деятельности педагога и детей. (3 фото)

Бутикова Татьяна
Лэпбук — совместный вид деятельности педагога и детей.
▼ Скачать + Заказать документы

Проблема формирования познавательной активности детей дошкольного возраста очень актуальна в наше время. Исследования свидетельствуют о значительном снижении познавательной активности детей. У детей недостаточно сформирована потребность в самостоятельном познании окружающей действительности. Делая упор на сознательную поисковую активность и продуктивное мышление ребенка, целенаправленно устремляя их на достижение определенных познавательных задач, можно добиться ожидаемых положительных результатов в любом виде деятельности.

Публикация «Лэпбук — совместный вид деятельности педагога и детей,» размещена в разделах

Развивающаяся педагогика, основанная на требованиях федерального государственного образовательного стандарта к дошкольному образованию, существенно изменила подход к организации образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации. Сегодня государством поставлена задача – подготовить совершенно новое поколение: активное, любознательное.

Современному ребенку необходимо не столько много знать, сколько последовательно и доказательно мыслить, проявлять умственное напряжение. Содержание и методы обучения дошкольников направлены на развитие внимания, памяти, творческого воображения, на выработку умения сравнивать, выделять характерные свойства предметов, обобщать их по определенному признаку, получать удовлетворение от найденного решения. Когда ребенок сам действует с объектами, он лучше познает окружающий мир, поэтому приоритет в работе с детьми следует отдавать практическим методам обучения.

В связи с этим перед нами педагогами стоит задача поиска новых нестандартных форм взаимодействия с воспитанниками. На смену традиционному образованию приходит продуктивное обучение, которое направлено на развитие творческих способностей, формирование у дошкольников интереса к созидательной деятельности.

Одним из перспективных методов, способствующих решению данной проблемы, является лэпбук. Лэпбук – это универсальное пособие, которое может быть итогом проектной и самостоятельной деятельности детей, тематической недели, предусмотренной основной образовательной программой дошкольной образовательной организации. Может быть использован при реализации любой из образовательных областей, обеспечивая их интеграцию. Лэпбук это не только мощный справочный инструмент и особая форма организации учебного материала, это, прежде всего, основа партнерской проектной деятельности взрослого с детьми. Лэпбуки помогают быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме. Лепбук выполнен в цветовой гамме светофора, что способствует закреплению сигналов светофора. Здесь имеются мини – книжки, которые можно развязать и достать нужный материал, это загадки, физкультминутки, подвижные и дидактические игры, стихи. На данной папке есть карманы «Раскраска», где размещены рисунки для рисования; «Дорожные знаки», «Транспорт», «Собери пазлы». По центру расположены карманы с сигналами светофора, которые свободно переставляются, например д/и «Светофор», где ребенок может самостоятельно располагать сигналы светофора. Данное пособие можно использовать не только при изучении ПДД, но и при изучении таких тем как «Транспорт: специальный и общественный», «Правила поведения на улицах города».

Лэпбук — совместный вид деятельности педагога и детей.
Фото №1 Проблема формирования познавательной активности детей дошкольного возраста очень актуальна в наше время Фото №2 Исследования свидетельствуют о значительном снижении познавательной активности детей
Публикации по теме:

Консультация «Игра как ведущий вид деятельности дошкольника» Игра - как ведущий вид деятельности дошкольника. Дошкольное детство — большой отрезок жизни ребенка. Этот возраст является прямым продолжением.

Игра — ведущий вид деятельности у дошкольников Игра-ведущий вид деятельностиИгра издавна привлекает к себе внимание не только психологов и педагогов, но и философов, этнографов, искусствоведов.

Игра-как ведущий вид деятельности дошкольника Консультация для родителей «Игра как ведущий вид деятельности дошкольника» Дошкольное детство – короткий, но очень важный период становления.

Игра — основной вид деятельности детей в дошкольном возрасте Личностные качества ребенка формируются в активной деятельности, и прежде всего в той, которая является на данном возрастном этапе ведущей.

Конструирование как продуктивный вид деятельности детей дошкольного возраста Конструирование – это практическая деятельность, заключающаяся в соединении отдельных частей с целью получения определенного целого предмета.

Лэпбук «Новогодний» как вид совместной деятельности взрослых и детей дошкольного возрастаЛэпбук «Новогодний» как вид совместной деятельности взрослых и детей дошкольного возраста Лэпбук «Новогодний» как вид совместной деятельности взрослых и детей дошкольного возраста. Выполнила: Спирина Ирина Викторовна Воспитатель.

Лэпбук. Создание тематической папки как вид совместной деятельности детей и взрослых Лэпбук - это новейший способ организации учебной деятельности с дошкольниками и младшими школьниками. Лэпбук помогает в закреплении пройденного.

Мастер-класс для педагогов «Создание тематической папки лэпбук по ПДД как вид совместной деятельности детей и взрослых» Расскажи мне – и я услышу, Покажи мне – и я запомню, Дай мне сделать самому – И я пойму! Цель :Повысить компетентность педагогов при.

Реферат на тему «Сюжетно-ролевая игра дошкольников как основной вид деятельности детей» Содержание Введение 1. Основные принципы обучения сюжетно – ролевой игре 2. Особенности сюжетно-ролевой игры Заключение Список литературы.

Совместное занятие педагога-психолога и педагога по ИЗО-деятельности для старшей группы «Человек. Части тела. Движение»Совместное занятие педагога-психолога и педагога по ИЗО-деятельности для старшей группы «Человек. Части тела. Движение» Тема занятия «Человек. Части тела - движение» Цель: развитие воображения и мелкой моторики, знакомство со строением частей тела человека,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук — совместный вид деятельности педагога и детей.
Опубликовано: 13 января 2019 в 12:04
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук — совместный вид деятельности педагога и детей.» (включая файлы) размещена пользователем Бутикова Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД