Татьяна Полушева
Лэпбук «Самое удивительное вещество на Земле»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание условий для развития познавательной активности, интеллектуально-творческого потенциала дошкольников.
Задачи:
1. Расширять и закреплять знания о свойствах воды.
2. Развивать у детей способность целенаправленно исследовать и наблюдать окружающий мир, анализировать и делать выводы.
3. Развивать познавательный интерес, любознательность.
4. Воспитывать бережное отношение к окружающему миру, любовь к природе.
5. Формировать представления о важности воды в жизни человека
и всего живого.
Составляющие макета лэпбука :
1. «Посмотри, подумай, догадайся»
Публикация «Лэпбук „Самое удивительное вещество на Земле“» размещена в разделах
Цель: развивать мыслительную деятельность, наблюдательность, интерес к природным явлениям.
2. «Свойства воды»
Цель: систематизировать представления детей о свойствах воды : прозрачная, бесцветная, безвкусная, без запаха.
3. «Где используется вода»
Цель: совершенствовать знания детей о роли воды в природе и в жизни человека, воспитывать бережное отношение к воде.
4. «Загадки»
Цель: развивать абстрактное мышление, сообразительность.
5. «Вода в природных явлениях»
Цель: расширение и уточнение представлений детей о природных явлениях
6. «Путешествие капельки»
Цель: закрепить представление о круговороте воды в природе, развивать воображение, мыслительную деятельность, связную речь (подбор эпитетов); умение делать выводы; воспитывать бережное отношение к воде.
7. «Как вода работает на человека»
Цель: расширять представление детей о важности воды в повседневной жизни человека
8. «Занимательные опыты с водой»
Цель: закреплять умение самостоятельно пользоваться алгоритмами опытов, развивать познавательную активность в процессе экспериментирования с водой.
9. «Состояния воды»
Цель: закрепить знания детей об агрегатных состояниях воды, (твердом, жидком, газообразном); развивать воображение; умение делать выводы.
10. «Вода в природе»
Цель: расширить представления детей о природных водоисточниках.