Получи документы

Лэпбук «Самое удивительное вещество на Земле»

Татьяна Полушева
Лэпбук «Самое удивительное вещество на Земле»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание условий для развития познавательной активности, интеллектуально-творческого потенциала дошкольников.

Задачи:

1. Расширять и закреплять знания о свойствах воды.

2. Развивать у детей способность целенаправленно исследовать и наблюдать окружающий мир, анализировать и делать выводы.

3. Развивать познавательный интерес, любознательность.

4. Воспитывать бережное отношение к окружающему миру, любовь к природе.

5. Формировать представления о важности воды в жизни человека

и всего живого.

Составляющие макета лэпбука :

1. «Посмотри, подумай, догадайся»

Публикация «Лэпбук „Самое удивительное вещество на Земле“» размещена в разделах

Цель: развивать мыслительную деятельность, наблюдательность, интерес к природным явлениям.

2. «Свойства воды»

Цель: систематизировать представления детей о свойствах воды : прозрачная, бесцветная, безвкусная, без запаха.

3. «Где используется вода»

Цель: совершенствовать знания детей о роли воды в природе и в жизни человека, воспитывать бережное отношение к воде.

4. «Загадки»

Цель: развивать абстрактное мышление, сообразительность.

5. «Вода в природных явлениях»

Цель: расширение и уточнение представлений детей о природных явлениях

6. «Путешествие капельки»

Цель: закрепить представление о круговороте воды в природе, развивать воображение, мыслительную деятельность, связную речь (подбор эпитетов); умение делать выводы; воспитывать бережное отношение к воде.

7. «Как вода работает на человека»

Цель: расширять представление детей о важности воды в повседневной жизни человека

8. «Занимательные опыты с водой»

Цель: закреплять умение самостоятельно пользоваться алгоритмами опытов, развивать познавательную активность в процессе экспериментирования с водой.

9. «Состояния воды»

Цель: закрепить знания детей об агрегатных состояниях воды, (твердом, жидком, газообразном); развивать воображение; умение делать выводы.

10. «Вода в природе»

Цель: расширить представления детей о природных водоисточниках.

Публикации по теме:

Фотоотчет об акции «Пристегните самое дорогое»Фотоотчет об акции «Пристегните самое дорогое» Акция проходила у детского сада совместно с детьми из школы и детьми подготовительной группы инспектором по безопасности дорожного движения.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Самое удивительное вещество на земле»Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Самое удивительное вещество на земле» Программные задачи • Создать целостные представления о воде, как о природном явлении. • Обобщить и систематизировать знания детей о трех.

Конспект занятия к Дню матери в подготовительной группе «Самое прекрасное слово на Земле» Пр. задачи: Показать образ матери, переданный в разных видах искусства: музыка, поэзия, живопись. Развивать диалогическую речь. Развивать.

Конспект занятия в подготовительной группе «Самое удивительное вещество на земле — вода» Конспект мероприятия в подготовительной группе по ОО «Познавательное развитие» «Самое удивительное вещество на земле – вода». Провела.

Образовательная ситуация с дошкольниками «Самое страшное» Образовательная область: Развитие речи Возрастная группа: подготовительная Тема: «Самое страшное» Основные цели: Учить детей составлять.

Педагогическое мероприятие с детьми «Необыкновенное вещество — обыкновенная вода» Александрова Юлия Викторовна Воспитатель ГБОУ Школа № 1795 «Лосиноостровская» ДО 4 Педагогическое мероприятие с детьми «Необыкновенное.

Проект для средней группы «Это удивительное место на земле» Образовательный проект «Это удивительное место на земле» Место проведения: г. Навашино, МБДОУ Детский сад №1, средняя группа Тип проекта:.

Проект «Самое удивительное вещество на Земле».Проект «Самое удивительное вещество на Земле». Проект: краткосрочный. Вид проекта: познавательно-исследовательский, творческий. Продолжительность: 2 недели. Участники проекта: дети.

Развлечение «Вода — самое удивительное вещество на земле» (старшая группа) Цель: Систематизировать у детей систему конкретных знаний о воде. Формировать понятие, что без воды жизнь на земле невозможна. Задачи:.

Сценарий сказки «Самое главное слово» к 8 МартаСценарий сказки «Самое главное слово» к 8 Марта 7 марта для своих любимых мам и бабушек дети подготовительной к школе группы "Солнышко" показали сказку "Самое главное слово" (по мотивам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Самое удивительное вещество на Земле»
Опубликовано: 7 апреля 2019 в 17:36
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук «Самое удивительное вещество на Земле»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Полушева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД