Папки-передвижки

Лэпбук логопеда «Готовлюсь учить трудные звуки» (3 фото)

Ирина Абрамова
Лэпбук логопеда «Готовлюсь учить трудные звуки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель создания Лэпбука : повышение мотивации ребенка к обучению, воспитание интереса к играм с собственным язычком. Применяется на подготовительном этапе логопедической работы по разработке артикуляционного аппарата и подготовке его к постановке звуков.

Задачи:

1. Развитие речевого дыхания.

2. Развитие длительного, плавного выдоха, закрепление произношения гласных звуков.

3. Развитие артикуляционной моторики.

4. Нормализация мышечного тонуса языка.

Публикация «Лэпбук логопеда „Готовлюсь учить трудные звуки“» размещена в разделах

Макет Лэпбука необычной формы. Он представляет собой круглую картонную коробку со съёмной прозрачной крышкой. К внешней стороне крышки прикреплена вертушка – пособие для развития речевого дыхания. Ко дну внутри коробки приклеены четыре кармашка. Два из них одинаковой прямоугольной формы. В них вложены цветные двусторонние карточки. С одной стороны карточки изображено артикуляционное упражнение (динамическое – в первом кармашке и статическое – во втором). С другой - красочная картинка – символ данного артикуляционного упражнения. Третий кармашек - в виде хозяйственного пакетика, в который вложены две книжки в виде гармошки с артикуляционными профилями гласных звуков для упражнений в тонировании – длительном произнесении гласных звуков.

Четвёртый кармашек – в виде конвертика. В нем находятся карточки с описанием приёма массажа языковых мышц, стихотворением к нему и цветной картинкой – символом данного приёма.

Лэпбук стал результатом индивидуальной логопедической работы с ребёнком по выработке правильной артикуляции нарушенного звука, умения управлять органами речи и речевым дыханием.

Лэпбук был апробирован в работе с детьми на логопункте ДОУ. Пособие привлекло детей красочными яркими элементами, занимательными упражнениями, что способствовало развитию внимания и интереса к логопедическим занятиям.

Лэпбук логопеда «Готовлюсь учить трудные звуки»
Фото «Готовлюсь учить трудные звуки»
Лэпбук логопеда - фото
Публикации по теме:

Консультация «Исцеляющие звуки в работе логопеда» Всем добрый день! Нашу встречу я хочу начать со следующих слов: Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости не найдёшь до самой старости.

«Как заниматься с ребенком дома по заданию логопеда? Советы логопеда». Жесткова В. Ф. - учитель-логопед высшей квалификационной категории МОУ детского сада № 90 г. Волгограда. Аннотация. В статье определена.

«Трудные дети» … Или трудные взрослые? Консультация для воспитателей. Из личного опыта Дорогие коллеги, наверное каждый из Вас сталкивался с такой проблемой, как "трудный ребенок". Он всех обижает, агрессивный, не умеет играть.

«Трудные дети под знаком вопроса» (из опыта работы) «Трудные дети под знаком вопроса» (из опыта работы) С каждым годом растет число дошкольников, агрессивные и конфликтные поступки детей вызывают.

Дидактическое пособие для логопеда. Лэпбук «Звук [л]»Дидактическое пособие для логопеда. Лэпбук «Звук [л]» Цель данного пособия: -автоматизация звука (Л) в словах, фразах, предложениях; -совершенствование фонематического восприятия. 1. На первом.

Конспект занятия учителя-логопеда «В гостях у сказки (Звуки [В]-[В’])» Тема: «В гостях у сказки (Звуки В-Вь)» Цель: Познакомить детей со звуками [в] и [в’], буквой В. Закрепить знания детей о слове и предложении.

Лэпбук в работе логопеда. Лэпбук – это игра, творчество, познание и исследование нового, повторение и закрепление изученного, систематизация знаний и просто интересный.

Лэпбук как форма сотрудничества воспитанников, воспитателя, учителя-логопеда и родителей Пиянзина О. П., Чулочникова А. В. Лэпбук как форма сотрудничества воспитанников, воспитателя, учителя-логопеда и родителей Пиянзина О. П.

Технология Лэпбук как результат эффективного взаимодействия учителя логопеда и воспитателя логогруппы.Технология Лэпбук как результат эффективного взаимодействия учителя логопеда и воспитателя логогруппы. Сайфурахманова Т. И., воспитатель Кислова Т. П., учитель-логопед, МДОУ «Детский сад № 7 г. Черемхово», Иркутская область В современном обществе.

Конспект индивидуального занятия «Трудные звуки» Конспект индивидуального занятия «Звук Л, постановка Тема: Звук «Л», постановка. Задачи: *Развивать подвижность артикуляционного аппарата.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук логопеда «Готовлюсь учить трудные звуки»
Опубликовано: 27 октября 2017 в 20:44
+37Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук логопеда «Готовлюсь учить трудные звуки»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Абрамова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД