Маргарита Рябцева
Лэпбук «Есть на свете красавица Тында»
▼ Скачать + Заказать документы
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) ориентирует нас педагогов, на создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка.
Изучив опыт педагогов, ресурсы интернета, рассмотрев множество различных техник и технологий, начала использовать в своей работе новое, интересное методическое пособие – ЛЭПБУК.
Темочки:
- Лэпбук. Лэпбуки на ВСЕ темы
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» август 2019
О важности того, чтобы ребенок с раннего детства приобщался к культуре своего народа, культуре народов других национальностей, проживающих на территории родного края, написано много, так как обращение к отеческому наследию воспитывает уважение, гордость за землю, на которой живешь. Таким образом, Лэпбуки, как инновационное средство в формировании у детей старшего дошкольного возраста краеведческих знаний» становятся очень актуальными, что и определило выбор моей темы работы.
Хочу предложить Вашему вниманию краткое описание лэпбука : "Есть на свете красавица Тында". Цель моей работы: ознакомление детей дошкольного возраста с краеведческими знаниями посредством лэпбуков.
Для достижения цели, определила следующие задачи:
• Активно внедрять лэпбуки в образовательный процесс с детьми.
• Создать условия для активизации краеведческой деятельности детей.
Обложка лэпбука :]
Внутренняя сторона лэпбука :
В содержание лэпбука входит информационный материал, игры и задания:
"Загадки" о Родине, малой Родине, символике нашего города и России:
Книжки-малышки: "Стихотворения о Тынде"

Подборка иллюстраций по теме: "История БАМа глазами художников"

"Знаменитые жители нашего города" :

"История БАМа, города" :

Подбор иллюстраций: "Времена года", игры: "Мемори","Составь рассказ по картинке", показывающие красоту нашего города в разные времена года

Дидактические игры: "Поставь по порядку", "Составь целое из частей"


"Транспорт нашего города"

"Достопримечательности города" :

"Государственные праздники" :

"Народные приметы севера", "Пословицы" :


"Профессии" :

Раскраски :

Книжка-малышка: "Интересные факты из истории Тынды"

И подводя итог могу смело утверждать, что использование лэпбуков позволило активизировать познавательную деятельность воспитанников, у детей вырос интерес к родному краю, городу. Лэпбук - эффективная необходимость для каждого педагога дошкольного образования. Перед воспитателем детского сада, освоившим эту форму работы с детьми, открываются безграничные возможности для эффективной творческой работы. Это дает возможность оптимизировать педагогический процесс, индивидуализировать обучение детей с разным уровнем познавательного развития и значительно повысить эффективность психолого-педагогической деятельности.