Галина Викторовна Лищенко
Развлечение с родителями во второй младшей группе «Хорошо, что есть на свете государство — детский сад!»
Конспект развлечения с родителями
во второй младшей группе
«Хорошо, что есть на свете государство - детский сад!»
Цель:
формирование дружеских, доверительных отношений в группе, как между детьми, так и между родителями;
развитие познавательного интереса и мыслительной деятельности детей младшего дошкольного возраста;
развитие связной речи;
развитие координации движений;
развитие эстетического восприятия: обращать внимание на красоту объектов природы.
Задачи:
учить детей отгадывать загадки;
Публикация «Развлечение с родителями во второй младшей группе „Хорошо, что есть на свете государство — детский сад!“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2019
расширять детский кругозор, интуитивные навыки и сообразительность;
учить проявлять интерес к простейшим взаимосвязям в природе, делать простейшие обобщения;
учить отвечать на вопросы взрослого;
закрепить умение узнавать и называть виды овощей, фруктов.
закрепить названия цветов овощей, фруктов.
закрепить элементарные знания детей о том, как нужно заботиться о своем здоровье;
закрепить умение читать наизусть небольшие стихотворения;
закрепить умение соблюдать элементарные правила в подвижной игре;
содействовать созданию обстановки хорошего настроения и положительным эмоциям от познавательной деятельности.
приобщить к искусству аппликации, учить аккуратно пользоваться клее
Предварительная работа:
рассматривание с детьми картинок овощей, фруктов, ягод;
собирание пазлов овощей, фруктов, ягод;
рисование гуашью «Помидоры», цветными карандашами «Яблоки».
отгадывание загадок про овощи, фрукты, ягоды;
подборка стихотворений для детей про овощи, фрукты, ягоды;
разучивание родителями с детьми дома стихотворений про овощи, фрукты.
чтение: «Овощи» Ю. Тувим, «Мой огород» А. Платнер, «Витаминная азбука» Н. Меркушова, «Стихи про овощи, фрукты, ягоды» Т. Петухова, «Потешки про овощи, фрукты и разные продукты» К. Авдеенко, «Яблоко» В. Сутеев;
Материал:
тарелочки с нарезанными шаблонами овощей, фруктов: помидоров, огурцов. клейстер, кисти для клея, салфетки, клеёнка;
театр «Теремок»;
атрибуты к подвижной игре «Огород»;
медали по количеству детей;
Ход
Ведущий 1
Здравствуйте, мамы и папы!
Здравствуйте, бабушки и дедушки!
Здравствуйте ребята девчёнки и мальчишки!
Вы у нас в гостях бывали?
А как мы живём видали?
Все ли знаете о нас?
Если нет, то мы здесь сейчас
Обо всём расскажем,
Что умеем покажем
Но и вам не дадим скучать
Приглашаем с нами поиграть
Вы сегодня не просто зрители,
А тоже дети, хоть и родители.
(родители становятся парами с ребятами друг за другом)
Ведущий 2
Утром в детский сад идем
Очень весело вдвоём
Мы шагаем по дорожке
Маленькие и большие ножки (дети вместе с родителями идут змейкой по группе)
В детский садик мы пришли, поздоровались (все здороваются)
А в саду у нас зарядка
Все идет по распорядку.
(Дети с родителями делают зарядку под музыкальное сопровождение)
Ведущий 1
-Молодцы и дети и родители. Хорошо размялись приготовились к веселому путешествию.
А путешествие мы совершим на поезде, вагончики цепляйтесь к паровозу мы отправляемся.
(Дети под музыку идут по группе.
Первая остановка «Сказка»)
-Здесь у нас живут сказочные герои и медведь и лиса и зайка, даже мышонок есть.
А кто мне подскажет эти герои из какой сказки к нам пришли?
(Выслушав ответы детей предлагаю показать родителям сказку «Теремок»)
Ведущий 2
- Ребята поезд отправляется, прошу занять свои места. Путешествие продолжается и чтобы узнать какая следующая станция вам необходимо отгадать загадки:
Сидит девица в темнице,
А коса на улице. (Морковь)
Неказиста, шишковата,
А придет на стол она-
Скажут весело ребята:
«Ну, рассыпчата, вкусна!» (Картошка)
Сидит дед,
Многими шубами одет.
Кто его раздевает,
Тот –слёзы проливает. (лук)
Вверху зелено,
Внизу красно,
В землю вросло. (Свекла)
(Если дети затрудняются им помогают родители.)
Ведущий 1
-Вот мы прибыли на станцию «Игра»
(Хороводная игра «Огород»)
Ведущий 2
-Вот молодцы, какой урожай собрали, давайте еще раз назовем и овощи и фрукты.
Но что мы будем делать с таким богатым урожаем.
(Выслушиваем ответы детей и предлагаю сделать консервы из помидоров, огурцов, и морковки.)
Для этого нам необходимо отправится на станцию «Мастерская».
(Дети присаживаются за столы, выполняют аппликацию «Овощи в банке»)
Ведущий 2
-Ребята вот мы и совершили путешествие по нашей группе, показали мамам и папам как мы весело живем, чем занимаемся. Я очень рада, что вашим родителям понравилось у нас, мы показали чем заполнен наш день в детском саду.
Девочки подготовили стихи о детском саде.
Утром солнышко встаёт
В детский сад ребят зовёт.
Собирайтесь веселее,
Одевайтесь поскорее!
Будем вместе мы играть,
Петь, читать и танцевать.
А вечернею порой
Возвратимся все домой!
А. Андриященко
Не зря меня мама
Цветочком зовёт -
С утра не куда-нибудь,
В сад отведёт.
Здесь много таких же
Цветочков-ребят,
Поэтому нас и зовут -
Детский сад!
Г. Ильина
Наш любимый детский сад -
Это домик для ребят!
В нём задорный шум и гам,
Развесёлый тарарам,
Топотушки, хохотушки
И зарядка по утрам!
А. Раннева
Ведущий 1
Ветерок почти не дышит…
Детский садик спит под крышей,
Спят его игрушки –
Кубики, зверюшки…
Скоро новый день начнётся –
Всем нам утро улыбнётся.
На «работу» мы пойдём
И разбудим этот дом!
Е. Груданов
-Хочу сказать всем спасибо, что отложили все дела и пришли. Приходите мы всегда рады видеть родителей в стенах нашего детского сада. И на память о сегодняшней встрече ребята получают медали «Хорошо, что есть на свете государство - детский сад!»