Антинг Валентина Германовна
Занятие по воспитательной работе к 8 Марта «Цветы, какие есть на свете, цветут сегодня пусть у ваших ног» для 1–4 классов
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по воспитательной работе
Учитель: Антинг Валентина Германовна
Тема. Цветы, какие есть на свете, цветут сегодня пусть у Ваших ног.
Цель. Создание атмосферы праздника.
Задачи:
• Формировать коллектив, исключение разобщенности детей и родителей.
• Развивать память, внимание, умение согласовывать интересы в процессе преодоления трудностей, организованность, самостоятельность.
• Воспитывать эстетический вкус, культуру общения, чувство сопереживания.
Публикация «Занятие по воспитательной работе к 8 Марта „Цветы, какие есть на свете, цветут сегодня пусть у ваших ног“ для 1–4 классов» размещена в разделах
- Женский день, 8 марта. Школьные сценарии и мероприятия
- Женский день. Конспекты занятий к 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Начальная школа. 1 класс
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 4 класс
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Оборудование: музыкальные файлы, 2 косынки, 6 листов белой бумаги, 2 ручки, листочки с ингредиентами.
Ход занятия по воспитательной работе.
Структурный компонент Деятельность классного руководителя Деятельность воспитуемых, формируемые УУД
Организационный момент Рассаживает мам, девочек и мальчиков.
-Вас приветствуют ведущие сегодняшнего праздника. Мы представляем вам наше компетентное жюри.
-В нашей праздничной программе за каждый конкурс можно получить необходимые баллы. Мы желаем вам успехов, радости и хорошего настроения. Дети и родители рассаживаются по местам, принимают и сохраняют цель внеучебного сотрудничества.
Поздравление Пусть радостью сегодня солнце светит,
В тени оставив сноп больших тревог,
И все цветы, какие есть на свете,
Цветут сегодня пусть у Ваших ног.
Пусть этот день счастливым будет,
И все сбываются мечты.
Пусть солнце светит Вам повсюду,
И улыбаются цветы.
Пусть первый подснежник
Подарит Вам нежность!
Весеннее солнце подарит тепло!
А мартовский ветер подарит надежду,
И счастье, и радость, и только добро! Слушают, воспринимают информацию, принимают поздравление.
Формирование и представление команд. Одна команда девочек, другая команда мам.
Первое задание: выбрать капитана, придумать название и выбрать себе песню (припев)для гимна своей команды. Раздаёт листочки и ручки.
Представление команд. Девочки и мамы делятся на 2 команды, мальчики остаются болельщиками.
Команды придумывают название. Выбирают гимн. Принимают и сохраняют цель внеучебного сотрудничества.
Конкурс «С чистого листа» Первый конкурс «С Чистого листа». Каждой команде необходимо из обычного белого листа бумаги за одну минуту смастерить цветок, не используя никакие инструменты.
Звучит музыка.
Представление работ. Оценивание.
Мальчикам предоставляется возможность заработать дополнительные баллы для команд. Одна половина придумывает кричалку для команды мам, другая для команды девочек, после следующего конкурса, вы продемонстрируете своё творчество. Принимают и сохраняют цель внеучебного сотрудничества.
Проявляют умение переносить знания в новую ситуацию. учитывают правило в планировании и контроле способа решения.
Конкурс «А вот и я!» Второй конкурс «А вот и я». Выберите по 5 человек из команды. По сигналу начинаете одевать косынку. Когда вы ее повяжите, то поворачиваетесь к следующему игроку и громко и эмоционально говорите: “А вот и я!”. Развязываете и передаете дальше. И так пока косынка не окажется у последнего игрока. Баллы ставятся не только за скорость, но и за артистизм.
Под музыку команды начинают конкурс.
Оценивание команд. Принимают и сохраняют цель внеучебного сотрудничества.
Используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Конкурс «Угадай мелодию» Конкурс «угадай мелодию». Звучит мелодия, команда, которая угадала песню звенит в колокольчик и называет песню. Если песня названа неправильно, то балл отдаётся противоположной команде. Принимают и сохраняют цель внеучебного сотрудничества.
Планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей.
Конкурс «Повара» Теперь обеденный перерыв. Предлагаем сварить 2 супа. Выберите по 5 человек из команд. Первый участник команды бежит к стулу, на котором разложены карточки с названием всех ингредиентов супа и выбирает нужный, команда мам варит борщ, команда девочек - щи. Берете, по-вашему, нужный ингредиент и кладете в кастрюлю. Затем следующий участник делает тоже самое.
Затем мы проверим, кто сварит самый вкусный и правильный суп. Под музыку команды начинают конкурс.
Оценивание рецепта. Принимают и сохраняют цель внеучебного сотрудничества.
Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.
Конкурс «В 6 словах» А теперь творческий конкурс. Необходимо составить поздравление для Марии Карловны, состоящее из 6 слов. За самое оригинальное поздравление можно заработать 3 балла. Листочки и ручки раздаёт.
Оценивание креативности команд. Принимают и сохраняют цель внеучебного сотрудничества. Формулируют поздравление.
Подведение итогов, поздравление для девочек. идёт к родителям и раздаёт им слова для сценки - импровизации.
-Пока жюри подсчитывает баллы, мы просим всех девочек выйти к доске.
Всю неделю ваши мальчики
Не шумят и не кричат.
Это неспроста: готовили
Они подарки для девчат.
Звучит музыка, мальчики поздравляют девочек.
Оглашение результатов.
-Теперь мамы продемонстрируют свои таланты для вас. Сценка.
Мальчики поздравляют девочек, проявляют заботу и внимание.
Формируется уважительное отношение к женскому полу.
Концертная программа. -Всем приятно получать подарки. Но нет прекраснее подарка, чем творчество любимых детей. Наши замечательные виновницы торжества, для вас звучит песня «8 марта».
-Деревяшка, три струны,
Натянутых, тонких.
Вы узнать её должны!
Поёт очень звонко.
Поскорее угадай-ка.
Что же это? – (Балалайка) Игрой на этом прекрасном инструменте вас порадует.
-Как поэзия звука раскрыта в поэтике тела!
Как поэтика тела к поэтике мысли взлетела!
Как поэзия мысли рождает поэзию кисти!
Как поэзия кисти внезапным движеньем похожа на выстрел! Эти слова написаны неизвестным поэтом, про прекрасное искусство – художественную гимнастику. А проводит вас в мир этого искусства.
-Особенно приятно получать поздравления в этот прекрасный праздник от сильной половины человечества. Слово мальчишкам.
-Сегодня звучали песни, музыкальный инструмент, стихи. Мы окунулись в мир гимнастики. Чего же ещё не хватает? Конечно танцев. Специально для вас зажигательный танец «Мишки - Гамми»
- И в заключении специально для вас, в подарок от педагогического колледжа прозвучит песня «Мир красоты».(Дети дарят подарки мамам) -Всем классом поют песню для мам.
-Выступает.
-Демонстрирует своё творчество.
-Мальчики читают стихи.
-Демонстрируют танец.
-Поздравляют своих мам.